Система мониторинга упоминаний бренда в социальных медиа

Система поставляется в двух вариантах:
— Тарифы на сайте, которые необходимо оплачивать каждый месяц
— Движок CMS POPPLER, лицензия за который оплачивается всего 1 раз
При помощи poppler.ru вы можете решать следующие задачи:
— Оценивать репутацию бренда
— Анализировать, насколько были эффективно проведены рекламные кампании в социальных сетях
— Проводить маркетинговые исследования рынка, конкурентов, клиентов
— Во время реагировать на позитивные/негативные отзывы в социальных медиа и поддерживать своих пользователей
— Анализировать одновременно большое количество брендов
poppler.ru ориентирована на маркетологов, менеджеров по PR и рекламе, на службу поддержки пользователей, а так же на SMM специалистов. Читать далее «Система мониторинга упоминаний бренда в социальных медиа»

Poppler — Для служб PR и маркетинга компании

Для служб PR и маркетинга компаний необходим постоянный мониторинг информационного поля и его анализ. Нужно быть в курсе отзывов и мнений о продуктах (услугах) своей компании и конкурентов.

С помощью Poppler  это можно сделать в пару приемов — выбрать интересующий период, отметить нужные источники, подключить сравнение с конкурентами, произвести сортировку по разнообразным параметрам.

Для специалистов по PR будет также интересна выборка по лидерам мнений: что пишут о компании и ее продуктах (услугах) наиболее активные и авторитетные журналисты и блоггеры. Poppler позволяет оценить их «влиятельность» и вклад в формирование мнения о бренде или персоне. Читать далее «Poppler — Для служб PR и маркетинга компании»

Социальное SEO на пользу бизнеса

Погружаясь глубоко в маркетинг, невозможно ограничиться только традиционными способами раскрутки бизнеса. И если раньше способы рекламы можно было пересчитать на пальцах, говоря о поисковом продвижении, контекстной рекламе, рекламе в социальных сетях, наружной рекламе и прочих, то не так давно этого уже стало недостаточно.

Сейчас, чтобы добиться действительно видимых результатов, необходим комплексный подход, и в этом ряду каждый способ рекламы взаимодействует с другими. Например, если говорить про поиск, то сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы позволит полностью охватить целевую аудиторию сайта. Если говорить о рекламе в социальных сетях, то созданием групп ВКонтакте и контекстной рекламой в «социалках» уже не обойтись.

Из книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%» стало известным, что в маркетинге есть понятие, как «точки контакта». Эти точки контакта – это все возможные способы соприкасаться, то есть контактировать с вашими клиентами или теми, кто собирается ими стать. Обратной связи необходимо уделять особое внимание, поскольку именно во время контакта с клиентом решается будет ли он работать с вашей компанией. Этих способов очень много, начиная от онлайн-поддержки на сайте, контакта по телефону или онлайн-пейджера, заканчивая обратной связью в социальных сетях, которым на данный момент нужно уделять уже больше внимания. Читать далее «Социальное SEO на пользу бизнеса»

Ещё немного о рекламе

Yahoo! выпустил исследовательскую работу, в которой обратил внимание на то, что эффективность интернет рекламы часто завышена. Ведь люди, которые видят рекламные объявления по теме, с которой они недавно сталкивались, возможно, уже не заинтересованы в ней. Например, любой человек, который видит объявление AdWords о средствах для лечения геморроя, уже искал что-то на эту тему в поисковике (таким образом, этот человек уже мог найти Ваш сайт и без рекламы, а ещё он мог уже удовлетворить свои потребности в том, что искал).

А вот Google проводя подобное исследование, пришёл к совершенно противоположному выводу. Он советует покупать, покупать и ещё раз покупать даже по своим собственным «брендовым» ключевым словам. Т.к. тестирование объявлений удовольствие дорогое (не говоря уже о том, что единственная причина этому — решение не делать подобные инструменты легкодоступными для рекламодателей), а клики по «брендовым» ключевым словам такие дешёвые, то Вам нужно покупать, покупать и покупать. Многие рекламодатели, которые смешивают «брендовые» ключевые слова с другими, не осознают, что они используют «доходы» от ставок на свой собственный бренд для того, чтобы переплачивать серьёзные суммы за ставки по другим ключевым словам. Читать далее «Ещё немного о рекламе»

Поддельные отзывы и социальные взятки

Являются ли социальные медиа доверенными показателями в большей мере, нежели ссылки? Если бы поисковые машины дали социальным сигналам такой же вес, как и ссылкам, то спама было бы намного больше. Уже есть такие фирмы как Ad.ly, которые предлагают спонсорские посты на Google+.

Некоторые считают, что Вы не сможете купить фолловеров в Google+, несмотря на то, что Google уже включает фотографии пользователей в рекламные блоки AdWords (даже когда юзеры не хотят этого и даже когда они не поддерживают продукт, который предлагает Google). В своё время я думаю, что Google действительно будет продавать фолловеров и другие пользовательские действия также как рекламные блоки (так делают Twitter и Facebook).

Кроме того, знаменитости продают твиты для рекламодателей. Чем они более популярны, тем дороже стоят их услуги: Читать далее «Поддельные отзывы и социальные взятки»

Чрезмерная раскрутка против «поискового спама»

Компания Google в любой момент может успешно продвигать свои проекты с помощью видного места в результатах популярных поисковых запросов. Можно сказать, что в данный момент Google – монополист во всемирном интернет поиске, что даёт ему огромное преимущество перед своими конкурентами во всех сферах. Более того, в их власти сделать платные продукты бесплатными (чтобы заработать авторитет и симпатию в глазах пользователей), они могут легко начать сотрудничество со своими конкурентами, а также им ничего не стоит погубить бизнес модель компаний, которые им не удаётся приобрести (живой пример — Groupon).

Amit Singhal, очевидно хороший парень, но я думаю, что некоторые ответы в недавнем интервью с Danny Sullivan были довольно-таки уклончивыми и, возможно, немного неправдивыми. В частности: Читать далее «Чрезмерная раскрутка против «поискового спама»»

Польза от закладок и каталогов на сегодняшний день

Пожалуй, стоит начать с той новости, что Google, наконец, серьезно взялся за каталоги ссылок и сайтов — жестко модерирует и банит. Но разве это плохо? Как по мне — это польза: те же работающие ссылки, меньше потраченных сил, меньше говна в обратных ссылках. На сегодняшний день сервисов, которые предлагают прирост подобных ссылко очень много, при этом хороших из них можно пересчитать на пальцах. Я за все время перепробовал, как сервисов, так и людей «прогонщиков» и что-то все сводилось к тому, что нифига это не работает. Но я продолжал пользоваться не ради прямого влияния на позиции сайтов, а ради косвенного, что-то типа траста 🙂 Шаг за шагом я пришел в Cheaptop, о котором, совместно с представителями этой организации, расскажем вам дальше.

Почему именно Cheaptop? Чтобы убедиться в хороших намерениях этого сервиса и качестве его услуг, рассмотрим более детально те самые его особенности. Читать далее «Польза от закладок и каталогов на сегодняшний день»

Открытый маркетинг реклама в блогах

Студия предлагает вам услугу по рекламе в блогах топ-блоггеров. Читайте подробнее в заметке.

Некоторые гуру считают, что реклама в блогах должна быть обязательно скрытой и исповдоль формировать мнение аудитории. Но я думаю иначе. Открытая реклама в блогах может быть очень полезной и ей вполне по силам раскрутить стартап или заметку в блоге.

Открытая реклама в блогах это такая, когда блоггер может написать “спонсорская ссылка” и за это ему ничего не будет. Да и заказчика не станут вешать на каждом виртуальном столбу за скрытую рекламу. Читать далее «Открытый маркетинг реклама в блогах»

Студия SMO — новаторы в области интернет-маркетинга

Студия SMO — новаторы в области интернет-маркетинга. Мы приложили руку к появлению SMO в России, мы одними из первых занимались продвижением в блогах и социальных медиа.

Если вы понимаете, что старые рекламные методы изжили себя и вам нужны исследователи новых рекламных возможностей, приходите к нам.

Мы предоставляем следующие услуги:

Реклама в блогосфере
Модерация форумов
Если вы заинтересовались, ниже более подробно об услугах. Если вы хотите задать вопрос — пишите на ящик руководителя студии.

Реклама в блогосфере

Мы предлагаем рекламу в нескольких сотнях самых популярных блогов Рунета. В их числе проекты, которые входят в 50 авторитетнейших блогов по версии Яндекса.

Комплексная кампания продвижения вашего сайта или товара включает форматы:

Рекламные посты — рекламный текст о сайте/продукте публикуется блоггером в отдельной заметке. Возможна пометка “на правах рекламы“.
Спонсорские ссылки — в новых заметках блога публикуется ссылка на сайт заказчика.
Баннеры на сайтах — помогают конвертировать трафик посещаемых блогов в ваших клиентов.
Зачем это надо рекламодателю:

Рекламодатель может забыть про десятки писем переписки с блоггерами или самостоятельную работу через Blogun.ru — ему требуется только поставить задачу и получить отчет об исполнении на свой почтовый ящик.

Наши специалисты имеют громадный опыт работы с блоггерами, мы хорошо знаем тонкости биржи Blogun.ru. Поэтому каждый рубль ваших денег будет потрачен с максимальной отдачей.

Про плюсы и минусы этого вида продвижения вы можете узнать из статьи «Контекстная реклама VS Реклама в блогах. Кто кого?»

Цена рекламной кампании: от 15 до 500 тысяч рублей.
Оплата наших услуг: 20% от стоимости рекламной кампании. Оплачивается заказчиком отдельно.

В числе наших клиентов бесплатный хостинг UcoZ.ru, инвестиционная компания NetTrader.ru, интернет-магазин Vasko.ru, известные агентства интернет-маркетинга I-Media, Optimism.Ru и многие другие.

Мы с интересом выслушаем вас, особенно будем рады подробно узнать особенности вашего бизнеса. Это ключевое условие нашего сотрудничества с вами!

Модерация форумов

Модерирование форума заказчика включает в себя модерацию самого форума и создание позитивной атмосферы у участников проекта. По договоренности возможна раскрутка форума.

Цена модерации форума: от 25 тысяч рублей. Зависит от посещаемости проекта.

Более 50% сотрудников нашей студии занимаются модерированием на густонаселенных форумах больше года.
Опыт работы главы команды — 3 года в должности начальника всей модерации на сайте с посещаемостью 14 тыс. хостов/сутки.

Видео маркетинг для получения целевых посетителей

Многие начинающие интернет маркетологи с большим успехом используют видео маркетинг для привлечения трафика на свой сайт. Обычный сайт позволит тебе привлечь внимание тех, кто случайно на него наткнулся. Однако комбинирование социальных сетей и нескольких простых методов видео маркетинга привести орды таргетированного трафика на твой сайт.

Во-первых, забудь о “глупом” видео, которым забит YouTube, а-ля дети врезающиеся в забор или демонстрация нового танцевального движения со счастливым падением в конце. Хотя такое видео и может принести сотни тысяч посетителей, однако все они будут не целевыми.

Вместо этого рассмотри вопрос о видео, жестко ориентированном на свою нишу/специализацию. Риэлторская компания к примеру может снять видео, представляющее компанию, рассказывающее о домах и квартирах представленных к продаже. Ночной клуб может сделать нарезку из завсегдатаев клуба с хорошим треком на фоне. А программист может создать видео, демонстрирующее свой последний проект. Читать далее «Видео маркетинг для получения целевых посетителей»