Поисковая оптимизация сайтов

Оптимизация интернет магазина, сайта, блога или форума это устранение ошибок и модификация площадки в соответствии с регламентом поисковых систем. Оптимизация это неотъемлемая часть стратегии эффективного продвижения Ваших товаров и услуг на рынок. Если сайт не соответствует всем требованиям поисковых систем ему не место среди результатов поиска. Сайты, которые не соответствует или нарушает эти правила (поисковый спам) не могут конкурировать среди результатов на высоких позициях.

Для эффективного продвижения необходимо сделать структуру сайта удобную для индексации поисковыми роботами. Нужно убрать все лишние элементы, которые препятствуют удобному перемещению по сайту. Обязательно нужно устранить ошибки в HTML коде, и все дублирующие страницы. Очень аккуратно необходимо работать с контентом на сайте. При использовании низкой плотности ключевых слов в тексте, поисковая система Яндекс и Google не будет показывать Ваш сайт на высоких позициях, потому что он не релевантный (не соответствует) ключевому запросу. Если использовать повышенную или высокую плотность (спам) можно получить штрафные санкции за искусственное манипулирование результатами поисковой выдачи. Читать далее «Поисковая оптимизация сайтов»

Социальное SEO на пользу бизнеса

Погружаясь глубоко в маркетинг, невозможно ограничиться только традиционными способами раскрутки бизнеса. И если раньше способы рекламы можно было пересчитать на пальцах, говоря о поисковом продвижении, контекстной рекламе, рекламе в социальных сетях, наружной рекламе и прочих, то не так давно этого уже стало недостаточно.

Сейчас, чтобы добиться действительно видимых результатов, необходим комплексный подход, и в этом ряду каждый способ рекламы взаимодействует с другими. Например, если говорить про поиск, то сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы позволит полностью охватить целевую аудиторию сайта. Если говорить о рекламе в социальных сетях, то созданием групп ВКонтакте и контекстной рекламой в «социалках» уже не обойтись.

Из книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%» стало известным, что в маркетинге есть понятие, как «точки контакта». Эти точки контакта – это все возможные способы соприкасаться, то есть контактировать с вашими клиентами или теми, кто собирается ими стать. Обратной связи необходимо уделять особое внимание, поскольку именно во время контакта с клиентом решается будет ли он работать с вашей компанией. Этих способов очень много, начиная от онлайн-поддержки на сайте, контакта по телефону или онлайн-пейджера, заканчивая обратной связью в социальных сетях, которым на данный момент нужно уделять уже больше внимания. Читать далее «Социальное SEO на пользу бизнеса»

Сайты с большим количеством рекламы будут штрафоваться

Недавно Google опубликовал информацию о своем новом алгоритме «Page Layout», который постарается сделать интернет приятнее. Суть алгоритма заключается в раздаче пенальти сайтам, которые завешивают свои страницы рекламой. Если немного конкретнее, то алгоритм будет обращать внимание на сайты, у которых так называемые «первый экран», то есть верхняя часть сайта кишит рекламой, хотя не будет обращать внимания на pop-up рекламу и прочие всплывающие окна. Ниже я представлю перевод обзора этого алгоритма и ситуации вокруг него.

Вы разместили много рекламы в верхней части Ваших веб-страниц? Подумайте над этим как следует. Вам надоело каждый раз после поиска в Google попадать на страницы такого типа? Тогда радуйтесь. Google публично заявил, что будет наказывать сайты, имеющие слишком много рекламы в верхней части страниц.

Ваши сайты переполнены рекламными объявлениями? Берегитесь!
Нововведение, названное “Page Layout Algorithm”, ищет все сайты, в которых содержание «похоронено» за тоннами рекламы.
Из поста Google на своём внутреннем блоге: Читать далее «Сайты с большим количеством рекламы будут штрафоваться»

Ещё немного о рекламе

Yahoo! выпустил исследовательскую работу, в которой обратил внимание на то, что эффективность интернет рекламы часто завышена. Ведь люди, которые видят рекламные объявления по теме, с которой они недавно сталкивались, возможно, уже не заинтересованы в ней. Например, любой человек, который видит объявление AdWords о средствах для лечения геморроя, уже искал что-то на эту тему в поисковике (таким образом, этот человек уже мог найти Ваш сайт и без рекламы, а ещё он мог уже удовлетворить свои потребности в том, что искал).

А вот Google проводя подобное исследование, пришёл к совершенно противоположному выводу. Он советует покупать, покупать и ещё раз покупать даже по своим собственным «брендовым» ключевым словам. Т.к. тестирование объявлений удовольствие дорогое (не говоря уже о том, что единственная причина этому — решение не делать подобные инструменты легкодоступными для рекламодателей), а клики по «брендовым» ключевым словам такие дешёвые, то Вам нужно покупать, покупать и покупать. Многие рекламодатели, которые смешивают «брендовые» ключевые слова с другими, не осознают, что они используют «доходы» от ставок на свой собственный бренд для того, чтобы переплачивать серьёзные суммы за ставки по другим ключевым словам. Читать далее «Ещё немного о рекламе»

Чрезмерная раскрутка против «поискового спама»

Компания Google в любой момент может успешно продвигать свои проекты с помощью видного места в результатах популярных поисковых запросов. Можно сказать, что в данный момент Google – монополист во всемирном интернет поиске, что даёт ему огромное преимущество перед своими конкурентами во всех сферах. Более того, в их власти сделать платные продукты бесплатными (чтобы заработать авторитет и симпатию в глазах пользователей), они могут легко начать сотрудничество со своими конкурентами, а также им ничего не стоит погубить бизнес модель компаний, которые им не удаётся приобрести (живой пример — Groupon).

Amit Singhal, очевидно хороший парень, но я думаю, что некоторые ответы в недавнем интервью с Danny Sullivan были довольно-таки уклончивыми и, возможно, немного неправдивыми. В частности: Читать далее «Чрезмерная раскрутка против «поискового спама»»

Google начинает программу “Search Plus Your World”

Все привыкли, что Google прозрачный, добрый и хороший, большой «брат и помощник». С точки зрения пользователей оно так и выглядит. Многие видят, как круто он развивается, как круто он думает о пользователях и практически каждый день можно узнавать новые возможности, которые так или иначе заботятся о пользователе. Но это только нашими глазами, глазами пользователей, а партнеры, инвесторы и те, кто как либо пересекаются по линиям бизнеса с этим гигантом несколько не согласны с этим мнением. Точнее перестают быть согласными изо дня в день, хотя чего и стоило было ожидать. Ведь я уже не первый год говорю, что как для «ванилек» и тугих понятие «интернет» — это социальная сеть ВКонтакте, так и для многих из нас скоро станет «интернет» — это Google, хоть и находятся российские патриоты Яндекса (но речь вовсе не об этом). Далее вы можете ознакомиться с тем, как на самом деле ведет работу и свой бизнес Google, так сказать, внутренний взгляд на наружное и очевидное, ну и про новую программу «Search Plus Your World». Хотя, по сути, это все нытье, они просто не работали с «нашими» 🙂 Но доля правды есть во всем, говорят все правильно, но предложений и вариантов нет никаких. Читать далее «Google начинает программу “Search Plus Your World”»

Раскрутка сайтов в поисковых системах

Что такое раскрутка сайта в поисковиках? – это комплекс высокоточных операций по улучшению видимости Вашего сайта в результатах выдачи поисковых систем. Комплекс операций состоит из предварительного анализа сайтов Ваших потенциальных конкурентов, анализ запросов по которым они доступны в поиске и бюджеты, затраченные на раскрутку этих запросов.

Раскрутка сайта
После предварительного анализа можно сформировать примерную стоимость и сроки достижения лучших результатов. Далее анализируем Ваш сайт и составляем план работ, где очень большое внимание уделяется работе над внутренними факторами. Сайт должен соответствовать всем критериям качества, чтобы он занял свое место в топ 10, топ 3 или на первом месте.

Интернет раскрутка сайта в Google и Яндекс имеет свои индивидуальные особенности, потому что эти поисковые системы разработаны разными людьми, разными компаниями у которых различные, но немного похожие критерии качества поиска. Чтобы сайт, форум, блог или интернет магазин был в топе одновременно в Google и Яндекс нужно сделать очень качественную площадку, из той, которая есть у Вас сейчас. Читать далее «Раскрутка сайтов в поисковых системах»

Составление семантического ядра

Ранее уже не раз обсуждалось семантическое ядро, поскольку это основа основ продвижения любого сайта в любых поисковых системах и любых регионов сайта. Например, здесь идет речь про порядок работы и ошибки при составлении ядра, а в этой статье про то, как можно и нужно видоизменять список фраз, собственно, семантическое ядро в процессе продвижения сайта. Эта статья будет никак иначе, как про способы выбора фраз для семантического ядра.

Этот материал не претендует на звание самой обширной информации по способам подбора фраз для продвижения. Здесь я напишу про те способы, которые я использую сам, которые действительно работают и помогают сделать все максимально правильно и полно. Мой порядок действий таков: для начала, конечно же, анализируется сайт, чтобы выявить все разделы, направления, категории, то есть векторы, по которым следует продолжить работу, то есть собираю большое количество фраз, которые затем я анализирую и фильтрую. Анализ и фильтрация зависит от нескольких факторов, в которых бюджет на продвижение и популярность фраз в поисковых системах нужных нам регионов занимают, пожалуй, первые места. Собственно, часть анализа, то есть каким образом посчитать популярность (количество запросов) фразы, интересующего вас региона (в том числе и общего региона — страны) находится здесь, поэтому думаю, что не следует все писать в очередной раз, чтобы не получалась статья слишком длинной и трудно читаемой из-за объема. Читать далее «Составление семантического ядра»

10 полезных советов по SEO владельцам малого бизнеса

Если вы владелец малого бизнеса и только начали свою SEO-кампанию, то скоро осознаете, что поисковая оптимизация – это безграничное и бездонное понятие. Многие компании пытаются заниматься SEO самостоятельно. Очень часто это заканчивается провалом, потому что оптимизацией занимаются не специалисты, которые не вникают в суть вопроса. Некоторые компании проводят SEO-кампанию настолько убого, что поисковые машины начинают игнорировать их веб-сайты как источники спама.

Начало SEO-кампании для бизнеса любого направления – дело непростое. Но зачастую руководство этих предприятий ставит интернет-маркетинг и бренд-менеджмент в списке запланированных мероприятий на последние места. Если дело всё-таки доходит до них, то за работу берутся люди без соответствующих знаний и с очень ограниченным количеством времени.

Я рекомендую владельцам бизнеса обращаться за помощью к SEO студиям, если возникает надобность в продвижении какого-то проекта. Но, тем не менее, хочу дать вам несколько полезных советов. Вам ведь, наверняка, не впервой заниматься бизнес планированием, поэтому я и предлагаю вам отнестись к этому вопросу настолько же серьезно и построить небольшой бизнес план, точнее сказать, его резюме. Читать далее «10 полезных советов по SEO владельцам малого бизнеса»

А Bing лучше? Будут ли люди задавать этот вопрос?

В течение многих лет Google строил свою репутацию как поисковик с самыми чистыми и быстрыми результатами поиска. Он были известен за менее агрессивную монетизацию, чем конкуренты. Но за последнюю пару лет ситуация изменилась. Реклама от Google становится всё навязчивее и навязчивее. Один из инженеров Google недавно рассказал о том, что возможность попасть в топ не потратив деньги на рекламу в AdWords – баг, который уже исправлен.

Компания Google очень рискует, занимаясь очень активной монетизацией, навязчивой саморекламой, изменением в конфиденциальности пользователей. У пользователей может создаться впечатление, что за честным и надёжным поиском нужно идти в другое место. Это не только создаёт импульс для таких небольших поисковых служб как DuckDuckGo и Blekko, но и заставляет похвалить Bing от Gizmodo, Dave Winer и Next Web. Читать далее «А Bing лучше? Будут ли люди задавать этот вопрос?»