Репутация – важнейший актив банков и страховых компаний. Наибольшие риски для репутации финансистов, работающих с частными клиентами, скрываются в неконтролируемом распространении негативных откликов, которые оставляют неудовлетворенные клиенты в интернете, в первую очередь, на популярных тематических форумах и в социальных сетях. Не все подобные отклики объективны, и во многих случаях своевременный отклик представителя банка помог бы оперативно решить проблему и предотвратить распространение негатива.
Большое количество отзывов и обсуждений популярных банков и страховых компаний, а также скорость распространения информации в Интернете – это факторы, которые делают обязательным использование автоматических систем мониторинга и анализа упоминаний бренда. Вручную уследить за всем происходящим и обеспечить оперативность реакции просто невозможно.
Poppler решает следующие задачи банка и страховой компании:
Мониторинг информационной среды
Оперативная реакция на претензии клиентов
Создание новых услуг с учетом предложений клиентов
Сбор предложений по улучшению обслуживания, контроль работы отдельных офисов
Мониторинг конкурентов и их восприятия клиентами
Контроль эффективности рекламы
Возможность интеграции с внутренними IT-системами для повышения эффективности работы с потребителями