Система поставляется в двух вариантах:
— Тарифы на сайте, которые необходимо оплачивать каждый месяц
— Движок CMS POPPLER, лицензия за который оплачивается всего 1 раз
При помощи poppler.ru вы можете решать следующие задачи:
— Оценивать репутацию бренда
— Анализировать, насколько были эффективно проведены рекламные кампании в социальных сетях
— Проводить маркетинговые исследования рынка, конкурентов, клиентов
— Во время реагировать на позитивные/негативные отзывы в социальных медиа и поддерживать своих пользователей
— Анализировать одновременно большое количество брендов
poppler.ru ориентирована на маркетологов, менеджеров по PR и рекламе, на службу поддержки пользователей, а так же на SMM специалистов. Читать далее «Система мониторинга упоминаний бренда в социальных медиа»
Система Poppler для служб поддержки
Для служб поддержки Poppler – прежде всего, канал для оперативного получения неформальных отзывов от потребителей.
Люди склонны выплескивать негативные отзывы там, где больше всего слушателей – в социальных медиа. Система Poppler позволит службе технической поддержки оперативно узнавать о вопросах пользователей и оперативно отвечать на них до того, как мелкая проблема перерастет в недовольство.
Система разгружает другие каналы общения с клиентами, такие как телефон, почта. Мониторинг отзывов проводится в реальном времени. Можно быстро связаться с автором отзыва непосредственно из интерфейса системы и дать квалифицированный ответ. При этом вся история общения сохраняется и может быть проанализирована. Читать далее «Система Poppler для служб поддержки»
Сегодня вышла CMS POPPLER 3.5.
По сути это совершенно новая CMS, которая была написана практически с нуля. При разработке данной версии я старался придерживаться PSR1/PSR2 стандартов оформления кода. Код конечно не 100% соответствует данным стандартам, но все же приближен к ним. CMS POPPLER стал полноценной CMS, с которой удобно работать сторонним разработчикам.
Итак, что же нового в данной версии попплера:
Блого-сайтовый движок. Теперь посты на сайте можно публиковать через админку. Существует несколько типов возможных страниц: Читать далее «Сегодня вышла CMS POPPLER 3.5.»
API Poppler
У CMS POPPLER появилась API, которая дублирует большинство функций сервиса. Запросы к API осуществляются при помощи формирования GET строки. При этом у вас должен быть специальный секретный ключ. Документацию к API вы можете найти на сайте.
Вывод информации возможен как в формате JSON, так и в формате XML. Благодаря API, POPPLER теперь можно встроить практически в любой сайт. Так же очень просто можно разработать собственный интерфейс для пользования сервисом. Читать далее «API Poppler»
Отчеты в версии CMS POPPLER 3.0
Отчеты в версии CMS POPPLER 3.0 — это совсем не то же самое, что отчеты в предыдущих версиях попплера. От старых отчетов не осталось абсолютно ничего. Отчеты можно создавать за определенные даты и в соответствии с фильтрами, которые расположены как и при просмотре сообщений вверху страницы. Вверху страницы можно отправить все сообщения в Excel, а так же отчет в Excel: Ниже в отчете вы найдете следующие графики:
Динамика появления сообщений в социальных медиа(Линейный)
Тональность сообщений(Круговой)
Распределение сообщений по платформам(Круговой)
Пол пользователей(Столбчатый)
Возраст пользователей(Столбчатый)
Любой из графиков можно распечатать или сохранить в любой нужный формат(PNG, JPEG, PDF, SVG) Так же в сводном отчете присутствуют следующие метрики: Читать далее «Отчеты в версии CMS POPPLER 3.0»
Вышла CMS POPPLER 3.7
Добавлен дополнительный фильтр на добавляемые бренды. За счет этого ТОП брендов избавился от лишнего мусора.
Исправлен баг в настройках.
Для демо доступа отныне существует единый аккаунт. На данном аккаунте создано две темы мониторинга. Зайти в демо аккаунт можно по прямой ссылке.
Оптимизированы некоторые запросы к базе данных
Исправлен баг с типами баз данных. За счет этого значительно уменьшена нагрузка на сервер . Добавлена памятка по созданию мониторов.
Полностью заменена Функция проверки соответсвия условиям по нахождению упоминаний. Теперь доступно три вида фильтрации получаемых попплером сообщений: Точное совпадение(очень жесткая фильтрация по несклоняемым брендам), Усиленная фильтрация(более умеренная фильтрация, включающая так же поиск и по склонениям), Простой поиск.
Появилась функция редактирования мониторингов для любых типов пользователей. Читать далее «Вышла CMS POPPLER 3.7»
Админка доступна только суперадминистраторам сайта
Админка как и раньше доступна только суперадминистраторам сайта — тем, кто приобрел лицензию на CMS POPPLER. В админке вы можете:
Просматривать всех пользователей системы
Редактировать любого пользователя системы
Редактировать мониторы любого пользователя
Просматривать сообщения из любого монитора любого пользователя
Наделять пользователей правами и отбирать их
Настраивать главную страницу сайта, футер, а так же метатеги и статистику
Пожалуй уже получилось слишком много текста. Остальное вы сможете посмотреть запросив например демо доступ или купив систему, ведь стоит она сущие копейки по сравнению со всеми российскими конкурентами. Кстати, в конце хочу написать еще кое-что.
В прошлом месяце я проводил исследование — какая из систем мониторинга сможет найти наибольшее количество упоминаний. Настройки во всех системах выставлялись идентично. Читать далее «Админка доступна только суперадминистраторам сайта»
Интегрированная система для управления терминологическими базами данных
Интегрированная система для управления терминологическими базами данных. Может быть использована как отдельный продукт.
Интернет дал жизнь громадному числу совершенно новых бизнес-идей и бизнес-моделей. Выживание Интернет-компании, однако, зависит не просто от воплощения этих идей, а от их качественной реализации. Мы прекрасно понимаем это. Именно поэтому в проекте используются только лучшие технологии и средства разработки, как новейшие, так и проверенные временем: Читать далее «Интегрированная система для управления терминологическими базами данных»
Интернет продвижение сайта в Google и Яндекс
Продвижение сайта, интернет магазина, блога или форума это продолжительный процесс. Цель поискового продвижения, это достижение заявленных результатов (позиции в топе или суточная посещаемость) и постоянная поддержка этих результатов на высоком уровне.
В любом коммерческом сегменте рынка есть конкуренция. По первым результатам в поиске переходит большинство пользователей. Он и есть Ваши потенциальные клиенты. За этих клиентов идет непрерывная борьба среди всех участником результатов поиска (сайтов и интернет магазинов). Но самая кровопролитная борьба происходит в ТОП 10.
По результатам исследований использования поисковых систем была обнаружена статистика: 99% пользователей интернет находят то, что ищут среди первых 10 результатов поиска (они на первой странице) и не переходят на вторую. Читать далее «Интернет продвижение сайта в Google и Яндекс»
10 полезных советов по SEO владельцам малого бизнеса
Если вы владелец малого бизнеса и только начали свою SEO-кампанию, то скоро осознаете, что поисковая оптимизация – это безграничное и бездонное понятие. Многие компании пытаются заниматься SEO самостоятельно. Очень часто это заканчивается провалом, потому что оптимизацией занимаются не специалисты, которые не вникают в суть вопроса. Некоторые компании проводят SEO-кампанию настолько убого, что поисковые машины начинают игнорировать их веб-сайты как источники спама.
Начало SEO-кампании для бизнеса любого направления – дело непростое. Но зачастую руководство этих предприятий ставит интернет-маркетинг и бренд-менеджмент в списке запланированных мероприятий на последние места. Если дело всё-таки доходит до них, то за работу берутся люди без соответствующих знаний и с очень ограниченным количеством времени.
Я рекомендую владельцам бизнеса обращаться за помощью к SEO студиям, если возникает надобность в продвижении какого-то проекта. Но, тем не менее, хочу дать вам несколько полезных советов. Вам ведь, наверняка, не впервой заниматься бизнес планированием, поэтому я и предлагаю вам отнестись к этому вопросу настолько же серьезно и построить небольшой бизнес план, точнее сказать, его резюме. Читать далее «10 полезных советов по SEO владельцам малого бизнеса»