Для служб поддержки Poppler – прежде всего, канал для оперативного получения неформальных отзывов от потребителей.
Люди склонны выплескивать негативные отзывы там, где больше всего слушателей – в социальных медиа. Система Poppler позволит службе технической поддержки оперативно узнавать о вопросах пользователей и оперативно отвечать на них до того, как мелкая проблема перерастет в недовольство.
Система разгружает другие каналы общения с клиентами, такие как телефон, почта. Мониторинг отзывов проводится в реальном времени. Можно быстро связаться с автором отзыва непосредственно из интерфейса системы и дать квалифицированный ответ. При этом вся история общения сохраняется и может быть проанализирована.
Poppler решает следующие задачи:
Получение оперативной информации о проблемах пользователей в реальном времени
Быстрое и своевременное реагирование на негативные отзывы, сохранение истории общения с автором в системе
Возможность оперативно усовершенствовать техническую документацию и скорректировать типовые ответы на основе анализа наиболее частых вопросов и негативных отзывов от пользователей