Просмотр сообщений

Вверху страницы, над сообщениями можно найти метрики количества созданных поручений и количества записей, добавленных в избранное. Нажав на одну из этих метрик вы перейдете на соответсвующую страницу, на которой расположены все поручения или все избранные записи по данной теме.
Ниже располагаются настройки отображения сообщений:

Сортировка сообщений по дате, заголовкам, авторам
Даты, за которые следует отобразить сообщения
Количество сообщений, которое следует отображать на каждой странице
Еще ниже располагаются фильтры. По умолчанию они свернуты. Для того, чтобы развернуть, следует щелкнуть на плюс справа от фильтров. Фильтры позволяют тонко настроить то, какие сообщения необходимо сейчас отобразить. Фильтры разделяют платформы, тональности, авторов, возраста, а так же пол авторов. Фильтры действуют так же и при просмотре отчетов. Для разработки нового интерфейса просмотра сообщений были проанализированы интерфейсы большинства русских систем мониторинга, что позволило на мой взгляд создать наиболее оптимальную структуру. Слева от каждого сообщения находятся кнопки для совершения действий над текущим сообщением. Все кнопки работают на AJAX, поэтому действия совершаются без перезагрузки страницы. Читать далее «Просмотр сообщений»

Создание темы мониторинга

Теперь создание новой темы мониторинга не отнимет у вас много времени — все делается легко при помощи пошагового мастера создания тем:

При создании темы мониторинга вы можете выбрать нужно ли автоматически выставлять тональность(эмоциональную окраску) сообщений или вы предпочтете потом вручную проставить всем сообщениям нужную тональность. Так же при создании темы мониторинга вы можете принять решение — будет ли данный мониторинг принимать участие в ТОПе брендов или нет. Эта опция нужна для создания пользовательского ТОПа брендов. При помощи ТОПа брендов вы сможете сравнивать например свой бренд с брендом конкурента. Так же при просмотре информации о бренде станет доступна расширенная информация. Читать далее «Создание темы мониторинга»

API Poppler

У CMS POPPLER появилась API, которая дублирует большинство функций сервиса. Запросы к API осуществляются при помощи формирования GET строки. При этом у вас должен быть специальный секретный ключ. Документацию к API вы можете найти на сайте.

Вывод информации возможен как в формате JSON, так и в формате XML. Благодаря API, POPPLER теперь можно встроить практически в любой сайт. Так же очень просто можно разработать собственный интерфейс для пользования сервисом. Читать далее «API Poppler»

Отчеты в версии CMS POPPLER 3.0

Отчеты в версии CMS POPPLER 3.0 — это совсем не то же самое, что отчеты в предыдущих версиях попплера. От старых отчетов не осталось абсолютно ничего. Отчеты можно создавать за определенные даты и в соответствии с фильтрами, которые расположены как и при просмотре сообщений вверху страницы. Вверху страницы можно отправить все сообщения в Excel, а так же отчет в Excel: Ниже в отчете вы найдете следующие графики:

Динамика появления сообщений в социальных медиа(Линейный)

Тональность сообщений(Круговой)
Распределение сообщений по платформам(Круговой)
Пол пользователей(Столбчатый)
Возраст пользователей(Столбчатый)

Любой из графиков можно распечатать или сохранить в любой нужный формат(PNG, JPEG, PDF, SVG) Так же в сводном отчете присутствуют следующие метрики: Читать далее «Отчеты в версии CMS POPPLER 3.0»

Вышла CMS POPPLER 3.7

Добавлен дополнительный фильтр на добавляемые бренды. За счет этого ТОП брендов избавился от лишнего мусора.

Исправлен баг в настройках.

Для демо доступа отныне существует единый аккаунт. На данном аккаунте создано две темы мониторинга. Зайти в демо аккаунт можно по прямой ссылке.

Оптимизированы некоторые запросы к базе данных
Исправлен баг с типами баз данных. За счет этого значительно уменьшена нагрузка на сервер . Добавлена памятка по созданию мониторов.
Полностью заменена Функция проверки соответсвия условиям по нахождению упоминаний. Теперь доступно три вида фильтрации получаемых попплером сообщений: Точное совпадение(очень жесткая фильтрация по несклоняемым брендам), Усиленная фильтрация(более умеренная фильтрация, включающая так же поиск и по склонениям), Простой поиск.
Появилась функция редактирования мониторингов для любых типов пользователей. Читать далее «Вышла CMS POPPLER 3.7»

Админка доступна только суперадминистраторам сайта

Админка как и раньше доступна только суперадминистраторам сайта — тем, кто приобрел лицензию на CMS POPPLER. В админке вы можете:

Просматривать всех пользователей системы
Редактировать любого пользователя системы
Редактировать мониторы любого пользователя
Просматривать сообщения из любого монитора любого пользователя
Наделять пользователей правами и отбирать их
Настраивать главную страницу сайта, футер, а так же метатеги и статистику
Пожалуй уже получилось слишком много текста. Остальное вы сможете посмотреть запросив например демо доступ или купив систему, ведь стоит она сущие копейки по сравнению со всеми российскими конкурентами. Кстати, в конце хочу написать еще кое-что.

В прошлом месяце я проводил исследование — какая из систем мониторинга сможет найти наибольшее количество упоминаний. Настройки во всех системах выставлялись идентично. Читать далее «Админка доступна только суперадминистраторам сайта»

Поддельные отзывы и социальные взятки

Являются ли социальные медиа доверенными показателями в большей мере, нежели ссылки? Если бы поисковые машины дали социальным сигналам такой же вес, как и ссылкам, то спама было бы намного больше. Уже есть такие фирмы как Ad.ly, которые предлагают спонсорские посты на Google+.

Некоторые считают, что Вы не сможете купить фолловеров в Google+, несмотря на то, что Google уже включает фотографии пользователей в рекламные блоки AdWords (даже когда юзеры не хотят этого и даже когда они не поддерживают продукт, который предлагает Google). В своё время я думаю, что Google действительно будет продавать фолловеров и другие пользовательские действия также как рекламные блоки (так делают Twitter и Facebook).

Кроме того, знаменитости продают твиты для рекламодателей. Чем они более популярны, тем дороже стоят их услуги: Читать далее «Поддельные отзывы и социальные взятки»

Отчёты составленные с помощью Poppler

Система позволяет вам быть в курсе того, каково мнение ваших потребителей о ваших товарах, услугах, конкурентах — прямо сейчас; позволяет строить отчеты для удобного анализа результатов ваших PR-активностей. Вы можете вести диалог с лидерами мнений и наиболее активными авторами, а также предоставлять другим сотрудникам вашей компании ценные идеи по улучшению вашего бизнеса, полученные непосредственно от потребителей.

Системаn позволят вам лучше понимать, каково мнение потребителей о ваших брендах, продуктах, конкурентах и как это мнение влияет на ваши рыночные позиции.

Отчеты, составленные с помощью Poppler помогут обосновывать решения о позиционировании и стратегии продвижения ваших продуктов или услуг.

YouScan также снизит необходимость в проведении дорогостоящих маркетинговых исследований для получения информации от ваших потребителей.

Благодаря Poppler вы получаете отзывы о свойствах и функциях ваших продуктов, самые свежие и нестандартные идеи по их улучшению непосредственно от потребителей. Это позволяет вам опережать разработки конкурентов, совершенстовать продукты и услуги с недоступной конкурентам скоростью.

Благодаря Poppler ваша рыночная стратегия всегда подкреплена реальными фактами, и учитывает предпочтения ваших потребителей. Вы повышаете возврат инвестиций в PR и маркетинг и добиваетесь выдающихся финансовых результатов, совершенствуя продукты и услуги с недоступной конкурентам скоростью.

Poppler предоставляет вам удобный интерфейс для мониторинга упоминаний по интересующим ваших клиентов тематикам. Вы можете значительно сократить время и расходы, необходимые для формирования мониторинговых отчетов вашим клиентам. Вы получаете инструмент для оценики эффективности PR мероприятий