Являются ли социальные медиа доверенными показателями в большей мере, нежели ссылки? Если бы поисковые машины дали социальным сигналам такой же вес, как и ссылкам, то спама было бы намного больше. Уже есть такие фирмы как Ad.ly, которые предлагают спонсорские посты на Google+.
Некоторые считают, что Вы не сможете купить фолловеров в Google+, несмотря на то, что Google уже включает фотографии пользователей в рекламные блоки AdWords (даже когда юзеры не хотят этого и даже когда они не поддерживают продукт, который предлагает Google). В своё время я думаю, что Google действительно будет продавать фолловеров и другие пользовательские действия также как рекламные блоки (так делают Twitter и Facebook).
Кроме того, знаменитости продают твиты для рекламодателей. Чем они более популярны, тем дороже стоят их услуги:
Когда Ad.ly представила аккаунт Charlie Sheen в Twitter, то один его твит стоил $50,000. И оно того стоило. Его твит для Internships.com сгенерировал 95,333 клика за первый час и 450,000 кликов за 48 часов. Во всём мире говорили об #tigerbloodintern, что привлекло 82,148 приложений из 181 страны, на сайт Internships.com зашло более миллиона пользователей.
Поисковые системы рассматривают такие сигналы как «чистые», если конечно они не заняты в это время покупкой этих же «чистых» сигналов для себя.
Внимание пользователей покупается для создания спроса. Мы привыкли подчиняться власти, и нам нравится то, что нравится другим:
Среднестатистический пользователь Facebook имеет 130 друзей, при этом действия каждого могут достигнуть очень широкого круга людей. Если бы можно было вывести какие-то закономерности, то можно было бы попробовать заработать на «социальном одобрении», люди бы передавали информацию из уст в уста, и она бы облетела миллионы людей за считанные минуты. Это могло бы иметь более серьёзный эффект, чем телевизионный рекламный ролик или что-то другое.
Звучит ли всё это противоречиво, коррумпировано и запутанно? Так и есть, именно такими полулегальными, а часто и нелегальными способами работает власть. Они создают искажённую реальность для создания выгодных возможностей для заработка и получения ещё большей власти.
Миллионы детей принимают медикаменты, которые делают их полными энергии, фантазии и энтузиазма. Иногда они действительно нуждаются в этих таблетках, но зачастую они не нужны детям. Всё дело в том, что кто-то решил на этом хорошо заработать, вложив серьёзную сумму денег в рекламную компанию.