Yahoo! выпустил исследовательскую работу, в которой обратил внимание на то, что эффективность интернет рекламы часто завышена. Ведь люди, которые видят рекламные объявления по теме, с которой они недавно сталкивались, возможно, уже не заинтересованы в ней. Например, любой человек, который видит объявление AdWords о средствах для лечения геморроя, уже искал что-то на эту тему в поисковике (таким образом, этот человек уже мог найти Ваш сайт и без рекламы, а ещё он мог уже удовлетворить свои потребности в том, что искал).
А вот Google проводя подобное исследование, пришёл к совершенно противоположному выводу. Он советует покупать, покупать и ещё раз покупать даже по своим собственным «брендовым» ключевым словам. Т.к. тестирование объявлений удовольствие дорогое (не говоря уже о том, что единственная причина этому — решение не делать подобные инструменты легкодоступными для рекламодателей), а клики по «брендовым» ключевым словам такие дешёвые, то Вам нужно покупать, покупать и покупать. Многие рекламодатели, которые смешивают «брендовые» ключевые слова с другими, не осознают, что они используют «доходы» от ставок на свой собственный бренд для того, чтобы переплачивать серьёзные суммы за ставки по другим ключевым словам.
Google Analitycs является ведущей и наиболее широко используемой веб-аналитической программой. Они делятся любыми метриками, которые помогают продавать больше рекламы и могут опустить функции, которые не совпадают с их интересами в бизнесе.
Это возвращает меня к цитате от Scott McNealy: «Единственная технология, которой бы я хотел обладать кроме Windows, это английский язык. Все, кто использует английский язык, должны были бы платить мне пару сотен долларов в год только за то, чтобы разговаривать на этом языке. А потом я смогу взымать с Вас плату за обновления, когда я добавлю в алфавит новые буквы. Это был бы замечательный бизнес».
Analitycs не может объяснить, почему ставки по CPC в Google снизились на 8%, хотя общее количество кликов возросло на 34%. Единственная объяснимая причина, скорее всего в том, что большинство кликов было сделано по объявлениям, в которых Google рекламировал свои сервисы и проекты.
Благодаря этому на YouTube теперь проходит более 4 миллиардов видеопотоков в день, а Google добавляет рекламу даже на страницах авторизации к своим сервисам.
Онлайн просмотры – это совсем не то же самое, что просмотры на телевидении. Исследование comScore показало, что 31% объявлений в интернет остаётся не увиденным. Но, несмотря на это, общий бюджет американской интернет рекламы скоро достигнет $40 миллиардов долларов.
Даже в Google Maps в справочном окне теперь есть реклама.
Заработки Facebook всё ещё растут намного быстрее, чем у Google. Facebook поощряет рекламодателей в том, чтобы они рекламировали свои личные страницы. В то время, как Google получает деньги только за клики, Facebook ещё и удерживает пользователей. Также Facebook пытается конкурировать с YouTube, используя свой проект Vevo.
Несмотря на то, что Google известен, как поисковая компания, людям становится всё труднее обойтись без его услуг. Результаты органического поиска в Google продолжают выталкиваться вниз многочисленными рекламными объявлениями. Многие компании уже покупают у Google рекламу своего контента на YouTube. А потом эта же реклама ведёт к видео, которое рекламирует их сайт. Скоро Google предложит Вам купить рекламу на страницах Google+. Эта компания хочет захватить все отрасли веб-индустрии, стать монополистом во всём:
Google хочет контролировать всё больше элементов Вашего социального мира. Они не хотят быть просто поисковой машиной.
Разве это так плохо? Может быть, нет. Они конечно ничем не отличаются от таких компаний как: AOL, Microsoft, Apple, Disney, Facebook. Все эти компании видят мир как прекрасный сад, наглухо обнесённый стенами, внутри которого есть всё, что Вам нужно в этой жизни.
Многие люди думали, что Google представляет собой нечто другое. Конечно же, они ошибались.
…
Чтобы двигаться вперёд как старый Google или как Google+, им нужно заключать честные сделки, вновь заслужить доверие. Google должен сдерживать свои инстинкты, чтобы победить конкурирующие медиа компании.
Я думаю, что прежде чем Google поймёт это, прольётся немало крови.
«Путь, который мы избрали – единый, замечательный и правильный. Если Вы так не думаете, то Вам, вероятно, нужно работать в другом месте», — Larry Page.
Google больше не верит в концепцию открытого интернета. Чёрт с этим Larry Page, чёрт с Google, который платит eHow, чёрт с этим всем.
«Мне посчастливилось пообщаться с Larry один на один о его ожиданиях на счёт Google в 2002 году. Он изложил мне далеко идущие планы, которые не имели ничего общего с краткосрочными целями дохода, но подняли вопросы о том, что однажды носители информации станут такими дешёвыми, что люди будут записывать на них каждую минуту своей жизни. Он задавался вопросом о том, как Google мог бы стать лучшей версией RIAA (Американская Ассоциация Звукозаписывающих Компаний). Я покинул эту встречу с чувством, что Larry задумывается о будущем гораздо глубже меня и был убеждён, что он сыграет важную роль в его формировании. Я бы лучше запрыгивал на поезд, мчащийся как пуля по всему миру, нежели спокойно садился в местный автобус, который делает нормальную остановку», – Douglas Edwards.
Я написал несколько постов в Google+ c топовыми ключевыми словами по статистике Wordtracker. Эти посты ранжировались на второй и третьей позиции для людей, у которых я в кругах. Лично для меня это никакого вреда не нанесло, т.к. я писал на темы далёкие от тем моего сайта. В некоторых случаях продвигаясь по очень высоко конкурентным запросам можно использовать Google+, но в обычной ситуации это приведёт лишь к тому, что Вы просто-напросто переплюнете свой сайт в поисковой выдаче и получите меньше посетителей. Хотя я думаю, что через несколько месяцев на страницах знаменитостей появятся рекламные объявления от Google, которые будут приносить доход их владельцам.