Польза от закладок и каталогов на сегодняшний день

Пожалуй, стоит начать с той новости, что Google, наконец, серьезно взялся за каталоги ссылок и сайтов — жестко модерирует и банит. Но разве это плохо? Как по мне — это польза: те же работающие ссылки, меньше потраченных сил, меньше говна в обратных ссылках. На сегодняшний день сервисов, которые предлагают прирост подобных ссылко очень много, при этом хороших из них можно пересчитать на пальцах. Я за все время перепробовал, как сервисов, так и людей «прогонщиков» и что-то все сводилось к тому, что нифига это не работает. Но я продолжал пользоваться не ради прямого влияния на позиции сайтов, а ради косвенного, что-то типа траста 🙂 Шаг за шагом я пришел в Cheaptop, о котором, совместно с представителями этой организации, расскажем вам дальше.

Почему именно Cheaptop? Чтобы убедиться в хороших намерениях этого сервиса и качестве его услуг, рассмотрим более детально те самые его особенности. Читать далее «Польза от закладок и каталогов на сегодняшний день»

Открытый маркетинг реклама в блогах

Студия предлагает вам услугу по рекламе в блогах топ-блоггеров. Читайте подробнее в заметке.

Некоторые гуру считают, что реклама в блогах должна быть обязательно скрытой и исповдоль формировать мнение аудитории. Но я думаю иначе. Открытая реклама в блогах может быть очень полезной и ей вполне по силам раскрутить стартап или заметку в блоге.

Открытая реклама в блогах это такая, когда блоггер может написать “спонсорская ссылка” и за это ему ничего не будет. Да и заказчика не станут вешать на каждом виртуальном столбу за скрытую рекламу. Читать далее «Открытый маркетинг реклама в блогах»

Студия SMO — новаторы в области интернет-маркетинга

Студия SMO — новаторы в области интернет-маркетинга. Мы приложили руку к появлению SMO в России, мы одними из первых занимались продвижением в блогах и социальных медиа.

Если вы понимаете, что старые рекламные методы изжили себя и вам нужны исследователи новых рекламных возможностей, приходите к нам.

Мы предоставляем следующие услуги:

Реклама в блогосфере
Модерация форумов
Если вы заинтересовались, ниже более подробно об услугах. Если вы хотите задать вопрос — пишите на ящик руководителя студии.

Реклама в блогосфере

Мы предлагаем рекламу в нескольких сотнях самых популярных блогов Рунета. В их числе проекты, которые входят в 50 авторитетнейших блогов по версии Яндекса.

Комплексная кампания продвижения вашего сайта или товара включает форматы:

Рекламные посты — рекламный текст о сайте/продукте публикуется блоггером в отдельной заметке. Возможна пометка “на правах рекламы“.
Спонсорские ссылки — в новых заметках блога публикуется ссылка на сайт заказчика.
Баннеры на сайтах — помогают конвертировать трафик посещаемых блогов в ваших клиентов.
Зачем это надо рекламодателю:

Рекламодатель может забыть про десятки писем переписки с блоггерами или самостоятельную работу через Blogun.ru — ему требуется только поставить задачу и получить отчет об исполнении на свой почтовый ящик.

Наши специалисты имеют громадный опыт работы с блоггерами, мы хорошо знаем тонкости биржи Blogun.ru. Поэтому каждый рубль ваших денег будет потрачен с максимальной отдачей.

Про плюсы и минусы этого вида продвижения вы можете узнать из статьи «Контекстная реклама VS Реклама в блогах. Кто кого?»

Цена рекламной кампании: от 15 до 500 тысяч рублей.
Оплата наших услуг: 20% от стоимости рекламной кампании. Оплачивается заказчиком отдельно.

В числе наших клиентов бесплатный хостинг UcoZ.ru, инвестиционная компания NetTrader.ru, интернет-магазин Vasko.ru, известные агентства интернет-маркетинга I-Media, Optimism.Ru и многие другие.

Мы с интересом выслушаем вас, особенно будем рады подробно узнать особенности вашего бизнеса. Это ключевое условие нашего сотрудничества с вами!

Модерация форумов

Модерирование форума заказчика включает в себя модерацию самого форума и создание позитивной атмосферы у участников проекта. По договоренности возможна раскрутка форума.

Цена модерации форума: от 25 тысяч рублей. Зависит от посещаемости проекта.

Более 50% сотрудников нашей студии занимаются модерированием на густонаселенных форумах больше года.
Опыт работы главы команды — 3 года в должности начальника всей модерации на сайте с посещаемостью 14 тыс. хостов/сутки.

Видео маркетинг для получения целевых посетителей

Многие начинающие интернет маркетологи с большим успехом используют видео маркетинг для привлечения трафика на свой сайт. Обычный сайт позволит тебе привлечь внимание тех, кто случайно на него наткнулся. Однако комбинирование социальных сетей и нескольких простых методов видео маркетинга привести орды таргетированного трафика на твой сайт.

Во-первых, забудь о “глупом” видео, которым забит YouTube, а-ля дети врезающиеся в забор или демонстрация нового танцевального движения со счастливым падением в конце. Хотя такое видео и может принести сотни тысяч посетителей, однако все они будут не целевыми.

Вместо этого рассмотри вопрос о видео, жестко ориентированном на свою нишу/специализацию. Риэлторская компания к примеру может снять видео, представляющее компанию, рассказывающее о домах и квартирах представленных к продаже. Ночной клуб может сделать нарезку из завсегдатаев клуба с хорошим треком на фоне. А программист может создать видео, демонстрирующее свой последний проект. Читать далее «Видео маркетинг для получения целевых посетителей»

Интернет продвижение сайта в Google и Яндекс

Продвижение сайта, интернет магазина, блога или форума это продолжительный процесс. Цель поискового продвижения, это достижение заявленных результатов (позиции в топе или суточная посещаемость) и постоянная поддержка этих результатов на высоком уровне.

В любом коммерческом сегменте рынка есть конкуренция. По первым результатам в поиске переходит большинство пользователей. Он и есть Ваши потенциальные клиенты. За этих клиентов идет непрерывная борьба среди всех участником результатов поиска (сайтов и интернет магазинов). Но самая кровопролитная борьба происходит в ТОП 10.

По результатам исследований использования поисковых систем была обнаружена статистика: 99% пользователей интернет находят то, что ищут среди первых 10 результатов поиска (они на первой странице) и не переходят на вторую. Читать далее «Интернет продвижение сайта в Google и Яндекс»

10 полезных советов по SEO владельцам малого бизнеса

Если вы владелец малого бизнеса и только начали свою SEO-кампанию, то скоро осознаете, что поисковая оптимизация – это безграничное и бездонное понятие. Многие компании пытаются заниматься SEO самостоятельно. Очень часто это заканчивается провалом, потому что оптимизацией занимаются не специалисты, которые не вникают в суть вопроса. Некоторые компании проводят SEO-кампанию настолько убого, что поисковые машины начинают игнорировать их веб-сайты как источники спама.

Начало SEO-кампании для бизнеса любого направления – дело непростое. Но зачастую руководство этих предприятий ставит интернет-маркетинг и бренд-менеджмент в списке запланированных мероприятий на последние места. Если дело всё-таки доходит до них, то за работу берутся люди без соответствующих знаний и с очень ограниченным количеством времени.

Я рекомендую владельцам бизнеса обращаться за помощью к SEO студиям, если возникает надобность в продвижении какого-то проекта. Но, тем не менее, хочу дать вам несколько полезных советов. Вам ведь, наверняка, не впервой заниматься бизнес планированием, поэтому я и предлагаю вам отнестись к этому вопросу настолько же серьезно и построить небольшой бизнес план, точнее сказать, его резюме. Читать далее «10 полезных советов по SEO владельцам малого бизнеса»

А Bing лучше? Будут ли люди задавать этот вопрос?

В течение многих лет Google строил свою репутацию как поисковик с самыми чистыми и быстрыми результатами поиска. Он были известен за менее агрессивную монетизацию, чем конкуренты. Но за последнюю пару лет ситуация изменилась. Реклама от Google становится всё навязчивее и навязчивее. Один из инженеров Google недавно рассказал о том, что возможность попасть в топ не потратив деньги на рекламу в AdWords – баг, который уже исправлен.

Компания Google очень рискует, занимаясь очень активной монетизацией, навязчивой саморекламой, изменением в конфиденциальности пользователей. У пользователей может создаться впечатление, что за честным и надёжным поиском нужно идти в другое место. Это не только создаёт импульс для таких небольших поисковых служб как DuckDuckGo и Blekko, но и заставляет похвалить Bing от Gizmodo, Dave Winer и Next Web. Читать далее «А Bing лучше? Будут ли люди задавать этот вопрос?»

160+ ссылок куда добавить блог

Хотите заработать на блоге? Воспользуйтесь сервисом монетизирования блогов — Блогун.ру

Я думаю, что начинающим и опытным блоггерам понравится подборка ссылок на сайты, куда можно поместить свой блог, ссылку на него или новость. Частично текст Димы Донченко, частично мой.
После добавления блога, не забывайте о контенте и продвижении.

Поисковые сервера: Читать далее «160+ ссылок куда добавить блог»

Отчёты составленные с помощью Poppler

Система позволяет вам быть в курсе того, каково мнение ваших потребителей о ваших товарах, услугах, конкурентах — прямо сейчас; позволяет строить отчеты для удобного анализа результатов ваших PR-активностей. Вы можете вести диалог с лидерами мнений и наиболее активными авторами, а также предоставлять другим сотрудникам вашей компании ценные идеи по улучшению вашего бизнеса, полученные непосредственно от потребителей.

Системаn позволят вам лучше понимать, каково мнение потребителей о ваших брендах, продуктах, конкурентах и как это мнение влияет на ваши рыночные позиции.

Отчеты, составленные с помощью Poppler помогут обосновывать решения о позиционировании и стратегии продвижения ваших продуктов или услуг.

YouScan также снизит необходимость в проведении дорогостоящих маркетинговых исследований для получения информации от ваших потребителей.

Благодаря Poppler вы получаете отзывы о свойствах и функциях ваших продуктов, самые свежие и нестандартные идеи по их улучшению непосредственно от потребителей. Это позволяет вам опережать разработки конкурентов, совершенстовать продукты и услуги с недоступной конкурентам скоростью.

Благодаря Poppler ваша рыночная стратегия всегда подкреплена реальными фактами, и учитывает предпочтения ваших потребителей. Вы повышаете возврат инвестиций в PR и маркетинг и добиваетесь выдающихся финансовых результатов, совершенствуя продукты и услуги с недоступной конкурентам скоростью.

Poppler предоставляет вам удобный интерфейс для мониторинга упоминаний по интересующим ваших клиентов тематикам. Вы можете значительно сократить время и расходы, необходимые для формирования мониторинговых отчетов вашим клиентам. Вы получаете инструмент для оценики эффективности PR мероприятий