Социальное SEO на пользу бизнеса

Погружаясь глубоко в маркетинг, невозможно ограничиться только традиционными способами раскрутки бизнеса. И если раньше способы рекламы можно было пересчитать на пальцах, говоря о поисковом продвижении, контекстной рекламе, рекламе в социальных сетях, наружной рекламе и прочих, то не так давно этого уже стало недостаточно.

Сейчас, чтобы добиться действительно видимых результатов, необходим комплексный подход, и в этом ряду каждый способ рекламы взаимодействует с другими. Например, если говорить про поиск, то сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы позволит полностью охватить целевую аудиторию сайта. Если говорить о рекламе в социальных сетях, то созданием групп ВКонтакте и контекстной рекламой в «социалках» уже не обойтись.

Из книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%» стало известным, что в маркетинге есть понятие, как «точки контакта». Эти точки контакта – это все возможные способы соприкасаться, то есть контактировать с вашими клиентами или теми, кто собирается ими стать. Обратной связи необходимо уделять особое внимание, поскольку именно во время контакта с клиентом решается будет ли он работать с вашей компанией. Этих способов очень много, начиная от онлайн-поддержки на сайте, контакта по телефону или онлайн-пейджера, заканчивая обратной связью в социальных сетях, которым на данный момент нужно уделять уже больше внимания. Читать далее «Социальное SEO на пользу бизнеса»

Поддельные отзывы и социальные взятки

Являются ли социальные медиа доверенными показателями в большей мере, нежели ссылки? Если бы поисковые машины дали социальным сигналам такой же вес, как и ссылкам, то спама было бы намного больше. Уже есть такие фирмы как Ad.ly, которые предлагают спонсорские посты на Google+.

Некоторые считают, что Вы не сможете купить фолловеров в Google+, несмотря на то, что Google уже включает фотографии пользователей в рекламные блоки AdWords (даже когда юзеры не хотят этого и даже когда они не поддерживают продукт, который предлагает Google). В своё время я думаю, что Google действительно будет продавать фолловеров и другие пользовательские действия также как рекламные блоки (так делают Twitter и Facebook).

Кроме того, знаменитости продают твиты для рекламодателей. Чем они более популярны, тем дороже стоят их услуги: Читать далее «Поддельные отзывы и социальные взятки»

Идентификация против анонимных сотрудничеств

Ранее мы уже говорили о том, что открытость и прозрачность в отношениях часто лицемерно и корыстно используется компаниями-гигантами, которые хотят ограничить влияние своих конкурентов и управлять ими.

Когда Google был пойман за рекламу запрещённых медикаментов, то не нашлось личности, которая бы несла ответственность за это. Когда происходили неприятные вещи с Mocality и Open Street Map, то Google также не понёс никакой ответственности. Если бы люди, совершающие плохие вещи или преступления, просто сваливали бы свою вину на своих сотрудников или подчинённых, то этот мир был бы довольно паршивым местом.

Eric Schmidt предупреждал, что «Если у Вас есть намерения, о которых никто не должен знать, то наверное Вам не стоит этого делать». Это тот самый Eric Schmidt, который бойкотировал против компании cNet за разглашение его личной информации. Примерно в то же время, когда Eric предложил вышеуказанный совет, Google принимал участие в тайной незаконной сделке со своими прямыми конкурентами в ущерб своим собственным сотрудникам. Читать далее «Идентификация против анонимных сотрудничеств»

Польза от закладок и каталогов на сегодняшний день

Пожалуй, стоит начать с той новости, что Google, наконец, серьезно взялся за каталоги ссылок и сайтов — жестко модерирует и банит. Но разве это плохо? Как по мне — это польза: те же работающие ссылки, меньше потраченных сил, меньше говна в обратных ссылках. На сегодняшний день сервисов, которые предлагают прирост подобных ссылко очень много, при этом хороших из них можно пересчитать на пальцах. Я за все время перепробовал, как сервисов, так и людей «прогонщиков» и что-то все сводилось к тому, что нифига это не работает. Но я продолжал пользоваться не ради прямого влияния на позиции сайтов, а ради косвенного, что-то типа траста 🙂 Шаг за шагом я пришел в Cheaptop, о котором, совместно с представителями этой организации, расскажем вам дальше.

Почему именно Cheaptop? Чтобы убедиться в хороших намерениях этого сервиса и качестве его услуг, рассмотрим более детально те самые его особенности. Читать далее «Польза от закладок и каталогов на сегодняшний день»

Открытый маркетинг реклама в блогах

Студия предлагает вам услугу по рекламе в блогах топ-блоггеров. Читайте подробнее в заметке.

Некоторые гуру считают, что реклама в блогах должна быть обязательно скрытой и исповдоль формировать мнение аудитории. Но я думаю иначе. Открытая реклама в блогах может быть очень полезной и ей вполне по силам раскрутить стартап или заметку в блоге.

Открытая реклама в блогах это такая, когда блоггер может написать “спонсорская ссылка” и за это ему ничего не будет. Да и заказчика не станут вешать на каждом виртуальном столбу за скрытую рекламу. Читать далее «Открытый маркетинг реклама в блогах»

Студия SMO — новаторы в области интернет-маркетинга

Студия SMO — новаторы в области интернет-маркетинга. Мы приложили руку к появлению SMO в России, мы одними из первых занимались продвижением в блогах и социальных медиа.

Если вы понимаете, что старые рекламные методы изжили себя и вам нужны исследователи новых рекламных возможностей, приходите к нам.

Мы предоставляем следующие услуги:

Реклама в блогосфере
Модерация форумов
Если вы заинтересовались, ниже более подробно об услугах. Если вы хотите задать вопрос — пишите на ящик руководителя студии.

Реклама в блогосфере

Мы предлагаем рекламу в нескольких сотнях самых популярных блогов Рунета. В их числе проекты, которые входят в 50 авторитетнейших блогов по версии Яндекса.

Комплексная кампания продвижения вашего сайта или товара включает форматы:

Рекламные посты — рекламный текст о сайте/продукте публикуется блоггером в отдельной заметке. Возможна пометка “на правах рекламы“.
Спонсорские ссылки — в новых заметках блога публикуется ссылка на сайт заказчика.
Баннеры на сайтах — помогают конвертировать трафик посещаемых блогов в ваших клиентов.
Зачем это надо рекламодателю:

Рекламодатель может забыть про десятки писем переписки с блоггерами или самостоятельную работу через Blogun.ru — ему требуется только поставить задачу и получить отчет об исполнении на свой почтовый ящик.

Наши специалисты имеют громадный опыт работы с блоггерами, мы хорошо знаем тонкости биржи Blogun.ru. Поэтому каждый рубль ваших денег будет потрачен с максимальной отдачей.

Про плюсы и минусы этого вида продвижения вы можете узнать из статьи «Контекстная реклама VS Реклама в блогах. Кто кого?»

Цена рекламной кампании: от 15 до 500 тысяч рублей.
Оплата наших услуг: 20% от стоимости рекламной кампании. Оплачивается заказчиком отдельно.

В числе наших клиентов бесплатный хостинг UcoZ.ru, инвестиционная компания NetTrader.ru, интернет-магазин Vasko.ru, известные агентства интернет-маркетинга I-Media, Optimism.Ru и многие другие.

Мы с интересом выслушаем вас, особенно будем рады подробно узнать особенности вашего бизнеса. Это ключевое условие нашего сотрудничества с вами!

Модерация форумов

Модерирование форума заказчика включает в себя модерацию самого форума и создание позитивной атмосферы у участников проекта. По договоренности возможна раскрутка форума.

Цена модерации форума: от 25 тысяч рублей. Зависит от посещаемости проекта.

Более 50% сотрудников нашей студии занимаются модерированием на густонаселенных форумах больше года.
Опыт работы главы команды — 3 года в должности начальника всей модерации на сайте с посещаемостью 14 тыс. хостов/сутки.

Интернет продвижение сайта в Google и Яндекс

Продвижение сайта, интернет магазина, блога или форума это продолжительный процесс. Цель поискового продвижения, это достижение заявленных результатов (позиции в топе или суточная посещаемость) и постоянная поддержка этих результатов на высоком уровне.

В любом коммерческом сегменте рынка есть конкуренция. По первым результатам в поиске переходит большинство пользователей. Он и есть Ваши потенциальные клиенты. За этих клиентов идет непрерывная борьба среди всех участником результатов поиска (сайтов и интернет магазинов). Но самая кровопролитная борьба происходит в ТОП 10.

По результатам исследований использования поисковых систем была обнаружена статистика: 99% пользователей интернет находят то, что ищут среди первых 10 результатов поиска (они на первой странице) и не переходят на вторую. Читать далее «Интернет продвижение сайта в Google и Яндекс»

10 полезных советов по SEO владельцам малого бизнеса

Если вы владелец малого бизнеса и только начали свою SEO-кампанию, то скоро осознаете, что поисковая оптимизация – это безграничное и бездонное понятие. Многие компании пытаются заниматься SEO самостоятельно. Очень часто это заканчивается провалом, потому что оптимизацией занимаются не специалисты, которые не вникают в суть вопроса. Некоторые компании проводят SEO-кампанию настолько убого, что поисковые машины начинают игнорировать их веб-сайты как источники спама.

Начало SEO-кампании для бизнеса любого направления – дело непростое. Но зачастую руководство этих предприятий ставит интернет-маркетинг и бренд-менеджмент в списке запланированных мероприятий на последние места. Если дело всё-таки доходит до них, то за работу берутся люди без соответствующих знаний и с очень ограниченным количеством времени.

Я рекомендую владельцам бизнеса обращаться за помощью к SEO студиям, если возникает надобность в продвижении какого-то проекта. Но, тем не менее, хочу дать вам несколько полезных советов. Вам ведь, наверняка, не впервой заниматься бизнес планированием, поэтому я и предлагаю вам отнестись к этому вопросу настолько же серьезно и построить небольшой бизнес план, точнее сказать, его резюме. Читать далее «10 полезных советов по SEO владельцам малого бизнеса»

160+ ссылок куда добавить блог

Хотите заработать на блоге? Воспользуйтесь сервисом монетизирования блогов — Блогун.ру

Я думаю, что начинающим и опытным блоггерам понравится подборка ссылок на сайты, куда можно поместить свой блог, ссылку на него или новость. Частично текст Димы Донченко, частично мой.
После добавления блога, не забывайте о контенте и продвижении.

Поисковые сервера: Читать далее «160+ ссылок куда добавить блог»