Система мониторинга упоминаний бренда в социальных медиа

Система поставляется в двух вариантах:
— Тарифы на сайте, которые необходимо оплачивать каждый месяц
— Движок CMS POPPLER, лицензия за который оплачивается всего 1 раз
При помощи poppler.ru вы можете решать следующие задачи:
— Оценивать репутацию бренда
— Анализировать, насколько были эффективно проведены рекламные кампании в социальных сетях
— Проводить маркетинговые исследования рынка, конкурентов, клиентов
— Во время реагировать на позитивные/негативные отзывы в социальных медиа и поддерживать своих пользователей
— Анализировать одновременно большое количество брендов
poppler.ru ориентирована на маркетологов, менеджеров по PR и рекламе, на службу поддержки пользователей, а так же на SMM специалистов. Читать далее «Система мониторинга упоминаний бренда в социальных медиа»

Вы хотите знать, что ваши клиенты и партнеры говорят о вас?

Теперь это стало возможно, при помощи автоматической системы мониторинга социальных медиа.

При помощи этой системы становится возможным в режиме реального времени отслеживать как позитивные, так и негативные упоминания о вас, вашей компании, бренде, товаре или услуге, оставленные в социальных сетях, блогах, форумах и на сайтах. Следовательно вы можете быстро реагировать на отзывы, тем самым управлять репутацией своей компании.

Poppler.ru — это уникальный проект, позволяющий узнать насколько популярен тот или иной бренд в российском сегменте интернета и а так же сравнить бренды по популярности друг с другом. Для того, чтобы узнать насколько популярен тот или иной бренд, просто введите его название в поле слева и нажмите кнопку «проверить». Сравнить два популярность двух брендов вы можете перейдя на страницу сравнения брендов. Общий рейтинг брендов вы найдете на странице ТОП брендов. Составить свой ТОП брендов вы можете здесь. Что такое бренд? Брендом может быть любое слово, название организации, имя, город — все что вокруг вас и имеет свое название или обозначение. Читать далее «Вы хотите знать, что ваши клиенты и партнеры говорят о вас?»

Poppler позволяет мониторить и аналитизировать русскоязычные блоги

Poppler позволяет мониторить и аналитизировать русскоязычные блоги, форумы, социальные сети и микроблоги. При помощи Баззверя (так мы его называем по-русски) вы получаете максимально полную картину того, что о говорят о вашем бренде, компании или конкретном продукте.

Poppler можно использовать для репутационного анализа своего и конкурирующего бренда, получения представления о пользовательском опыте и ожиданиях, маркетинговых продуктовых исследований и любых других задач связанным с анализом пользовательских мнений.

Poppler — продукт исследовательской компании   Social Media. В его основу лёг многолетний опыт аналитической работы с социальными медиа. Мы создали мощный и простой инструмент для маркетологов и пиарщиков. Читать далее «Poppler позволяет мониторить и аналитизировать русскоязычные блоги»

В системе  мы используем собственные продвинутые технологии

Вы получаете полную высококачественную информацию, обработанную так, чтобы ее можно было использовать быстро, с высокой точностью и с максимальной выгодой для вас. В системе  мы используем собственные продвинутые технологии поиска и лингвистического анализа, которые позволяют добиваться наилучшего результата.

Полнотекстовый поиск
Система  обладает развитым языком запросов.

Технология позволяет:

Искать тексты по входящим в запрос словам в любой словоформе
Искать тексты по любому сочетанию их признаков
Извлечение релевантных мнений
Система анализирует текст и выделяет из него только значимые упоминания объекта мониторинга и его оценки. Читать далее «В системе  мы используем собственные продвинутые технологии»

Решения — Для финансового сектора

Репутация – важнейший актив банков и страховых компаний. Наибольшие риски для репутации финансистов, работающих с частными клиентами, скрываются в неконтролируемом распространении негативных откликов, которые оставляют неудовлетворенные клиенты в интернете, в первую очередь, на популярных тематических форумах и в социальных сетях. Не все подобные отклики объективны, и во многих случаях своевременный отклик представителя банка помог бы оперативно решить проблему и предотвратить распространение негатива.

Большое количество отзывов и обсуждений популярных банков и страховых компаний, а также скорость распространения информации в Интернете – это факторы, которые делают обязательным использование автоматических систем мониторинга и анализа упоминаний бренда. Вручную уследить за всем происходящим и обеспечить оперативность реакции просто невозможно. Читать далее «Решения — Для финансового сектора»

Решения — Для операторов связи

Удержание абонентов, наряду с повышением ARPU, – важнейшая задача оператора в условиях насыщенного высококонкурентного рынка. Ключ к успеху – постоянная работа по повышению удовлетворенности клиентов и совершенствованию предлагаемых услуг.

Poppler  помогает оператору «держать руку на пульсе» – оперативно узнавать о проблемах абонентов и решать их до того, как волна недовольства получила широкое распространение, понимать, как абоненты относятся к услугам и тарифам оператора и его конкурентов, чего им не хватает, удовлетворены ли они работой офисов и службы поддержки и т.д. Читать далее «Решения — Для операторов связи»

Решения — Для авиаперевозчиков

Выбор авиакомпании клиентом зависит не только от стоимости билета и удобства расписания, но и от репутации авиаперевозчика. В современных условиях репутация авиаперевозчика в огромной степени определяется отзывами ее клиентов, оставленными в Интернете, относительно уровня обслуживания пассажиров, оперативности решения проблем в случае задержки рейсов, эффективности работы офисов продаж билетов и колл-центра.

Poppler позволяет не только ответить на вопросы и претензии пассажиров, в том числе на те, которые еще даже не были заданы авиакомпании, а лишь высказаны на просторах всемирной Сети, но и узнать мнения пассажиров о работе компании и внести соответствующие коррективы. Иногда даже небольшие изменения в обслуживании (например, в меню или форме стюардесс) могут заметно улучшить имидж авиакомпании. Читать далее «Решения — Для авиаперевозчиков»

Насколько популярен бренд?

Poppler — это уникальный проект, позволяющий узнать насколько популярен тот или иной бренд в российском сегменте интернета и а так же сравнить бренды по популярности друг с другом.

Для того, чтобы узнать насколько популярен тот или иной бренд, просто введите его название в поле слева и нажмите кнопку «проверить». Сравнить два популярность двух брендов вы можете перейдя на страницу сравнения брендов. Общий рейтинг брендов вы найдете на странице ТОП брендов. Составить свой ТОП брендов вы можете здесь. Читать далее «Насколько популярен бренд?»

Сегодня вышла CMS POPPLER 3.5.

По сути это совершенно новая CMS, которая была написана практически с нуля. При разработке данной версии я старался придерживаться PSR1/PSR2 стандартов оформления кода. Код конечно не 100% соответствует данным стандартам, но все же приближен к ним. CMS POPPLER стал полноценной CMS, с которой удобно работать сторонним разработчикам.

Итак, что же нового в данной версии попплера:
Блого-сайтовый движок. Теперь посты на сайте можно публиковать через админку. Существует несколько типов возможных страниц: Читать далее «Сегодня вышла CMS POPPLER 3.5.»

Создание темы мониторинга

Теперь создание новой темы мониторинга не отнимет у вас много времени — все делается легко при помощи пошагового мастера создания тем:

При создании темы мониторинга вы можете выбрать нужно ли автоматически выставлять тональность(эмоциональную окраску) сообщений или вы предпочтете потом вручную проставить всем сообщениям нужную тональность. Так же при создании темы мониторинга вы можете принять решение — будет ли данный мониторинг принимать участие в ТОПе брендов или нет. Эта опция нужна для создания пользовательского ТОПа брендов. При помощи ТОПа брендов вы сможете сравнивать например свой бренд с брендом конкурента. Так же при просмотре информации о бренде станет доступна расширенная информация. Читать далее «Создание темы мониторинга»