Что такое система мониторинга Poppler?

Вы хотите знать, что ваши клиенты и партнеры говорят о вас?

Теперь это стало возможно, при помощи автоматической системы мониторинга социальных медиа.

При помощи этой системы становится возможным в режиме реального времени отслеживать как позитивные, так и негативные упоминания о вас, вашей компании, бренде, товаре или услуге, оставленные в социальных сетях, блогах, форумах и на сайтах.

Следовательно вы можете быстро реагировать на отзывы, тем самым управлять репутацией своей компании. Читать далее «Что такое система мониторинга Poppler?»

Poppler позволяет мониторить и аналитизировать русскоязычные блоги

Poppler позволяет мониторить и аналитизировать русскоязычные блоги, форумы, социальные сети и микроблоги. При помощи Баззверя (так мы его называем по-русски) вы получаете максимально полную картину того, что о говорят о вашем бренде, компании или конкретном продукте.

Poppler можно использовать для репутационного анализа своего и конкурирующего бренда, получения представления о пользовательском опыте и ожиданиях, маркетинговых продуктовых исследований и любых других задач связанным с анализом пользовательских мнений.

Poppler — продукт исследовательской компании   Social Media. В его основу лёг многолетний опыт аналитической работы с социальными медиа. Мы создали мощный и простой инструмент для маркетологов и пиарщиков. Читать далее «Poppler позволяет мониторить и аналитизировать русскоязычные блоги»

Система Poppler для служб поддержки

Для служб поддержки Poppler  – прежде всего, канал для оперативного получения неформальных отзывов от потребителей.

Люди склонны выплескивать негативные отзывы там, где больше всего слушателей – в социальных медиа. Система Poppler позволит службе технической поддержки оперативно узнавать о вопросах пользователей и оперативно отвечать на них до того, как мелкая проблема перерастет в недовольство.

Система разгружает другие каналы общения с клиентами, такие как телефон, почта. Мониторинг отзывов проводится в реальном времени. Можно быстро связаться с автором отзыва непосредственно из интерфейса системы и дать квалифицированный ответ. При этом вся история общения сохраняется и может быть проанализирована. Читать далее «Система Poppler для служб поддержки»

Решения — Для авиаперевозчиков

Выбор авиакомпании клиентом зависит не только от стоимости билета и удобства расписания, но и от репутации авиаперевозчика. В современных условиях репутация авиаперевозчика в огромной степени определяется отзывами ее клиентов, оставленными в Интернете, относительно уровня обслуживания пассажиров, оперативности решения проблем в случае задержки рейсов, эффективности работы офисов продаж билетов и колл-центра.

Poppler позволяет не только ответить на вопросы и претензии пассажиров, в том числе на те, которые еще даже не были заданы авиакомпании, а лишь высказаны на просторах всемирной Сети, но и узнать мнения пассажиров о работе компании и внести соответствующие коррективы. Иногда даже небольшие изменения в обслуживании (например, в меню или форме стюардесс) могут заметно улучшить имидж авиакомпании. Читать далее «Решения — Для авиаперевозчиков»