Система мониторинга упоминаний бренда в социальных медиа

Система поставляется в двух вариантах:
— Тарифы на сайте, которые необходимо оплачивать каждый месяц
— Движок CMS POPPLER, лицензия за который оплачивается всего 1 раз
При помощи poppler.ru вы можете решать следующие задачи:
— Оценивать репутацию бренда
— Анализировать, насколько были эффективно проведены рекламные кампании в социальных сетях
— Проводить маркетинговые исследования рынка, конкурентов, клиентов
— Во время реагировать на позитивные/негативные отзывы в социальных медиа и поддерживать своих пользователей
— Анализировать одновременно большое количество брендов
poppler.ru ориентирована на маркетологов, менеджеров по PR и рекламе, на службу поддержки пользователей, а так же на SMM специалистов. Читать далее «Система мониторинга упоминаний бренда в социальных медиа»

Poppler — Для служб PR и маркетинга компании

Для служб PR и маркетинга компаний необходим постоянный мониторинг информационного поля и его анализ. Нужно быть в курсе отзывов и мнений о продуктах (услугах) своей компании и конкурентов.

С помощью Poppler  это можно сделать в пару приемов — выбрать интересующий период, отметить нужные источники, подключить сравнение с конкурентами, произвести сортировку по разнообразным параметрам.

Для специалистов по PR будет также интересна выборка по лидерам мнений: что пишут о компании и ее продуктах (услугах) наиболее активные и авторитетные журналисты и блоггеры. Poppler позволяет оценить их «влиятельность» и вклад в формирование мнения о бренде или персоне. Читать далее «Poppler — Для служб PR и маркетинга компании»

Что такое система мониторинга Poppler?

Вы хотите знать, что ваши клиенты и партнеры говорят о вас?

Теперь это стало возможно, при помощи автоматической системы мониторинга социальных медиа.

При помощи этой системы становится возможным в режиме реального времени отслеживать как позитивные, так и негативные упоминания о вас, вашей компании, бренде, товаре или услуге, оставленные в социальных сетях, блогах, форумах и на сайтах.

Следовательно вы можете быстро реагировать на отзывы, тем самым управлять репутацией своей компании. Читать далее «Что такое система мониторинга Poppler?»

Как работает система Poppler?

Система 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году собирает упоминания о вашей компании, бренде или имени и предоставляет вам их в удобной форме. Далее вы можете работать с этими сообщениями — проставлять теги, указывать тональность, создавать поручения для других пользователей, добавлять в избранное, создавать отчеты и экспортировать все сообщения в Excel.

И это не весь список возможностей, что предоставляет вам сервис. Так же вы можете при помощи сервиса сравнивать свой бренд с любым другим брендом по количеству упоминаний в русскоязычных социальных медиа. Вы можете создавать свои ТОПы брендов по упоминаниям. Читать далее «Как работает система Poppler?»

Poppler позволяет мониторить и аналитизировать русскоязычные блоги

Poppler позволяет мониторить и аналитизировать русскоязычные блоги, форумы, социальные сети и микроблоги. При помощи Баззверя (так мы его называем по-русски) вы получаете максимально полную картину того, что о говорят о вашем бренде, компании или конкретном продукте.

Poppler можно использовать для репутационного анализа своего и конкурирующего бренда, получения представления о пользовательском опыте и ожиданиях, маркетинговых продуктовых исследований и любых других задач связанным с анализом пользовательских мнений.

Poppler — продукт исследовательской компании   Social Media. В его основу лёг многолетний опыт аналитической работы с социальными медиа. Мы создали мощный и простой инструмент для маркетологов и пиарщиков. Читать далее «Poppler позволяет мониторить и аналитизировать русскоязычные блоги»

Система Poppler для служб поддержки

Для служб поддержки Poppler  – прежде всего, канал для оперативного получения неформальных отзывов от потребителей.

Люди склонны выплескивать негативные отзывы там, где больше всего слушателей – в социальных медиа. Система Poppler позволит службе технической поддержки оперативно узнавать о вопросах пользователей и оперативно отвечать на них до того, как мелкая проблема перерастет в недовольство.

Система разгружает другие каналы общения с клиентами, такие как телефон, почта. Мониторинг отзывов проводится в реальном времени. Можно быстро связаться с автором отзыва непосредственно из интерфейса системы и дать квалифицированный ответ. При этом вся история общения сохраняется и может быть проанализирована. Читать далее «Система Poppler для служб поддержки»

Решения — Для операторов связи

Удержание абонентов, наряду с повышением ARPU, – важнейшая задача оператора в условиях насыщенного высококонкурентного рынка. Ключ к успеху – постоянная работа по повышению удовлетворенности клиентов и совершенствованию предлагаемых услуг.

Poppler  помогает оператору «держать руку на пульсе» – оперативно узнавать о проблемах абонентов и решать их до того, как волна недовольства получила широкое распространение, понимать, как абоненты относятся к услугам и тарифам оператора и его конкурентов, чего им не хватает, удовлетворены ли они работой офисов и службы поддержки и т.д. Читать далее «Решения — Для операторов связи»

Решения — Для авиаперевозчиков

Выбор авиакомпании клиентом зависит не только от стоимости билета и удобства расписания, но и от репутации авиаперевозчика. В современных условиях репутация авиаперевозчика в огромной степени определяется отзывами ее клиентов, оставленными в Интернете, относительно уровня обслуживания пассажиров, оперативности решения проблем в случае задержки рейсов, эффективности работы офисов продаж билетов и колл-центра.

Poppler позволяет не только ответить на вопросы и претензии пассажиров, в том числе на те, которые еще даже не были заданы авиакомпании, а лишь высказаны на просторах всемирной Сети, но и узнать мнения пассажиров о работе компании и внести соответствующие коррективы. Иногда даже небольшие изменения в обслуживании (например, в меню или форме стюардесс) могут заметно улучшить имидж авиакомпании. Читать далее «Решения — Для авиаперевозчиков»

Насколько популярен бренд?

Poppler — это уникальный проект, позволяющий узнать насколько популярен тот или иной бренд в российском сегменте интернета и а так же сравнить бренды по популярности друг с другом.

Для того, чтобы узнать насколько популярен тот или иной бренд, просто введите его название в поле слева и нажмите кнопку «проверить». Сравнить два популярность двух брендов вы можете перейдя на страницу сравнения брендов. Общий рейтинг брендов вы найдете на странице ТОП брендов. Составить свой ТОП брендов вы можете здесь. Читать далее «Насколько популярен бренд?»

Сегодня вышла CMS POPPLER 3.5.

По сути это совершенно новая CMS, которая была написана практически с нуля. При разработке данной версии я старался придерживаться PSR1/PSR2 стандартов оформления кода. Код конечно не 100% соответствует данным стандартам, но все же приближен к ним. CMS POPPLER стал полноценной CMS, с которой удобно работать сторонним разработчикам.

Итак, что же нового в данной версии попплера:
Блого-сайтовый движок. Теперь посты на сайте можно публиковать через админку. Существует несколько типов возможных страниц: Читать далее «Сегодня вышла CMS POPPLER 3.5.»