Poppler — Для служб PR и маркетинга компании

Для служб PR и маркетинга компаний необходим постоянный мониторинг информационного поля и его анализ. Нужно быть в курсе отзывов и мнений о продуктах (услугах) своей компании и конкурентов.

С помощью Poppler  это можно сделать в пару приемов — выбрать интересующий период, отметить нужные источники, подключить сравнение с конкурентами, произвести сортировку по разнообразным параметрам.

Для специалистов по PR будет также интересна выборка по лидерам мнений: что пишут о компании и ее продуктах (услугах) наиболее активные и авторитетные журналисты и блоггеры. Poppler позволяет оценить их «влиятельность» и вклад в формирование мнения о бренде или персоне.

Poppler решает следующие задачи:
Оценка эффективности PR- и маркетинговых кампаний
Контроль информационного фона
Выявление лидеров мнений для дальнейшей точечной работы с ними
Анализ отзывов о продуктах компании и ее конкурентов для исправления недостатков и разработки новых моделей (замена фокус-групп и опросов)

Добавить комментарий