Система мониторинга упоминаний бренда в социальных медиа

Система поставляется в двух вариантах:
— Тарифы на сайте, которые необходимо оплачивать каждый месяц
— Движок CMS POPPLER, лицензия за который оплачивается всего 1 раз
При помощи poppler.ru вы можете решать следующие задачи:
— Оценивать репутацию бренда
— Анализировать, насколько были эффективно проведены рекламные кампании в социальных сетях
— Проводить маркетинговые исследования рынка, конкурентов, клиентов
— Во время реагировать на позитивные/негативные отзывы в социальных медиа и поддерживать своих пользователей
— Анализировать одновременно большое количество брендов
poppler.ru ориентирована на маркетологов, менеджеров по PR и рекламе, на службу поддержки пользователей, а так же на SMM специалистов. Читать далее «Система мониторинга упоминаний бренда в социальных медиа»

Poppler — Для служб PR и маркетинга компании

Для служб PR и маркетинга компаний необходим постоянный мониторинг информационного поля и его анализ. Нужно быть в курсе отзывов и мнений о продуктах (услугах) своей компании и конкурентов.

С помощью Poppler  это можно сделать в пару приемов — выбрать интересующий период, отметить нужные источники, подключить сравнение с конкурентами, произвести сортировку по разнообразным параметрам.

Для специалистов по PR будет также интересна выборка по лидерам мнений: что пишут о компании и ее продуктах (услугах) наиболее активные и авторитетные журналисты и блоггеры. Poppler позволяет оценить их «влиятельность» и вклад в формирование мнения о бренде или персоне. Читать далее «Poppler — Для служб PR и маркетинга компании»

Что такое система мониторинга Poppler?

Вы хотите знать, что ваши клиенты и партнеры говорят о вас?

Теперь это стало возможно, при помощи автоматической системы мониторинга социальных медиа.

При помощи этой системы становится возможным в режиме реального времени отслеживать как позитивные, так и негативные упоминания о вас, вашей компании, бренде, товаре или услуге, оставленные в социальных сетях, блогах, форумах и на сайтах.

Следовательно вы можете быстро реагировать на отзывы, тем самым управлять репутацией своей компании. Читать далее «Что такое система мониторинга Poppler?»

Вы хотите знать, что ваши клиенты и партнеры говорят о вас?

Теперь это стало возможно, при помощи автоматической системы мониторинга социальных медиа.

При помощи этой системы становится возможным в режиме реального времени отслеживать как позитивные, так и негативные упоминания о вас, вашей компании, бренде, товаре или услуге, оставленные в социальных сетях, блогах, форумах и на сайтах. Следовательно вы можете быстро реагировать на отзывы, тем самым управлять репутацией своей компании.

Poppler.ru — это уникальный проект, позволяющий узнать насколько популярен тот или иной бренд в российском сегменте интернета и а так же сравнить бренды по популярности друг с другом. Для того, чтобы узнать насколько популярен тот или иной бренд, просто введите его название в поле слева и нажмите кнопку «проверить». Сравнить два популярность двух брендов вы можете перейдя на страницу сравнения брендов. Общий рейтинг брендов вы найдете на странице ТОП брендов. Составить свой ТОП брендов вы можете здесь. Что такое бренд? Брендом может быть любое слово, название организации, имя, город — все что вокруг вас и имеет свое название или обозначение. Читать далее «Вы хотите знать, что ваши клиенты и партнеры говорят о вас?»

Социальное SEO на пользу бизнеса

Погружаясь глубоко в маркетинг, невозможно ограничиться только традиционными способами раскрутки бизнеса. И если раньше способы рекламы можно было пересчитать на пальцах, говоря о поисковом продвижении, контекстной рекламе, рекламе в социальных сетях, наружной рекламе и прочих, то не так давно этого уже стало недостаточно.

Сейчас, чтобы добиться действительно видимых результатов, необходим комплексный подход, и в этом ряду каждый способ рекламы взаимодействует с другими. Например, если говорить про поиск, то сочетание поисковой оптимизации и контекстной рекламы позволит полностью охватить целевую аудиторию сайта. Если говорить о рекламе в социальных сетях, то созданием групп ВКонтакте и контекстной рекламой в «социалках» уже не обойтись.

Из книги Игоря Манна «Маркетинг на 100%» стало известным, что в маркетинге есть понятие, как «точки контакта». Эти точки контакта – это все возможные способы соприкасаться, то есть контактировать с вашими клиентами или теми, кто собирается ими стать. Обратной связи необходимо уделять особое внимание, поскольку именно во время контакта с клиентом решается будет ли он работать с вашей компанией. Этих способов очень много, начиная от онлайн-поддержки на сайте, контакта по телефону или онлайн-пейджера, заканчивая обратной связью в социальных сетях, которым на данный момент нужно уделять уже больше внимания. Читать далее «Социальное SEO на пользу бизнеса»

Сайты с большим количеством рекламы будут штрафоваться

Недавно Google опубликовал информацию о своем новом алгоритме «Page Layout», который постарается сделать интернет приятнее. Суть алгоритма заключается в раздаче пенальти сайтам, которые завешивают свои страницы рекламой. Если немного конкретнее, то алгоритм будет обращать внимание на сайты, у которых так называемые «первый экран», то есть верхняя часть сайта кишит рекламой, хотя не будет обращать внимания на pop-up рекламу и прочие всплывающие окна. Ниже я представлю перевод обзора этого алгоритма и ситуации вокруг него.

Вы разместили много рекламы в верхней части Ваших веб-страниц? Подумайте над этим как следует. Вам надоело каждый раз после поиска в Google попадать на страницы такого типа? Тогда радуйтесь. Google публично заявил, что будет наказывать сайты, имеющие слишком много рекламы в верхней части страниц.

Ваши сайты переполнены рекламными объявлениями? Берегитесь!
Нововведение, названное “Page Layout Algorithm”, ищет все сайты, в которых содержание «похоронено» за тоннами рекламы.
Из поста Google на своём внутреннем блоге: Читать далее «Сайты с большим количеством рекламы будут штрафоваться»

Ещё немного о рекламе

Yahoo! выпустил исследовательскую работу, в которой обратил внимание на то, что эффективность интернет рекламы часто завышена. Ведь люди, которые видят рекламные объявления по теме, с которой они недавно сталкивались, возможно, уже не заинтересованы в ней. Например, любой человек, который видит объявление AdWords о средствах для лечения геморроя, уже искал что-то на эту тему в поисковике (таким образом, этот человек уже мог найти Ваш сайт и без рекламы, а ещё он мог уже удовлетворить свои потребности в том, что искал).

А вот Google проводя подобное исследование, пришёл к совершенно противоположному выводу. Он советует покупать, покупать и ещё раз покупать даже по своим собственным «брендовым» ключевым словам. Т.к. тестирование объявлений удовольствие дорогое (не говоря уже о том, что единственная причина этому — решение не делать подобные инструменты легкодоступными для рекламодателей), а клики по «брендовым» ключевым словам такие дешёвые, то Вам нужно покупать, покупать и покупать. Многие рекламодатели, которые смешивают «брендовые» ключевые слова с другими, не осознают, что они используют «доходы» от ставок на свой собственный бренд для того, чтобы переплачивать серьёзные суммы за ставки по другим ключевым словам. Читать далее «Ещё немного о рекламе»

Идентификация против анонимных сотрудничеств

Ранее мы уже говорили о том, что открытость и прозрачность в отношениях часто лицемерно и корыстно используется компаниями-гигантами, которые хотят ограничить влияние своих конкурентов и управлять ими.

Когда Google был пойман за рекламу запрещённых медикаментов, то не нашлось личности, которая бы несла ответственность за это. Когда происходили неприятные вещи с Mocality и Open Street Map, то Google также не понёс никакой ответственности. Если бы люди, совершающие плохие вещи или преступления, просто сваливали бы свою вину на своих сотрудников или подчинённых, то этот мир был бы довольно паршивым местом.

Eric Schmidt предупреждал, что «Если у Вас есть намерения, о которых никто не должен знать, то наверное Вам не стоит этого делать». Это тот самый Eric Schmidt, который бойкотировал против компании cNet за разглашение его личной информации. Примерно в то же время, когда Eric предложил вышеуказанный совет, Google принимал участие в тайной незаконной сделке со своими прямыми конкурентами в ущерб своим собственным сотрудникам. Читать далее «Идентификация против анонимных сотрудничеств»

Чрезмерная раскрутка против «поискового спама»

Компания Google в любой момент может успешно продвигать свои проекты с помощью видного места в результатах популярных поисковых запросов. Можно сказать, что в данный момент Google – монополист во всемирном интернет поиске, что даёт ему огромное преимущество перед своими конкурентами во всех сферах. Более того, в их власти сделать платные продукты бесплатными (чтобы заработать авторитет и симпатию в глазах пользователей), они могут легко начать сотрудничество со своими конкурентами, а также им ничего не стоит погубить бизнес модель компаний, которые им не удаётся приобрести (живой пример — Groupon).

Amit Singhal, очевидно хороший парень, но я думаю, что некоторые ответы в недавнем интервью с Danny Sullivan были довольно-таки уклончивыми и, возможно, немного неправдивыми. В частности: Читать далее «Чрезмерная раскрутка против «поискового спама»»

Google начинает программу “Search Plus Your World”

Все привыкли, что Google прозрачный, добрый и хороший, большой «брат и помощник». С точки зрения пользователей оно так и выглядит. Многие видят, как круто он развивается, как круто он думает о пользователях и практически каждый день можно узнавать новые возможности, которые так или иначе заботятся о пользователе. Но это только нашими глазами, глазами пользователей, а партнеры, инвесторы и те, кто как либо пересекаются по линиям бизнеса с этим гигантом несколько не согласны с этим мнением. Точнее перестают быть согласными изо дня в день, хотя чего и стоило было ожидать. Ведь я уже не первый год говорю, что как для «ванилек» и тугих понятие «интернет» — это социальная сеть ВКонтакте, так и для многих из нас скоро станет «интернет» — это Google, хоть и находятся российские патриоты Яндекса (но речь вовсе не об этом). Далее вы можете ознакомиться с тем, как на самом деле ведет работу и свой бизнес Google, так сказать, внутренний взгляд на наружное и очевидное, ну и про новую программу «Search Plus Your World». Хотя, по сути, это все нытье, они просто не работали с «нашими» 🙂 Но доля правды есть во всем, говорят все правильно, но предложений и вариантов нет никаких. Читать далее «Google начинает программу “Search Plus Your World”»