Некачественный контент и сайты с ворованным содержимым

Помните, что обоснованием Panda было то, что некачественный контент – это плохая практика для веб-мастеров?

Несмотря на то, что пострадали такие сайты как eHow, Google всё ещё платит им, чтобы те загружали свой контент на YouTube.

Теперь, когда некачественный контент (если конечно его хозяин не Google) исчез из поиска (и процент трафика от Google к YouTube увеличился более чем вдвое за последний год) настало время для Google «отгрызть» ещё один лакомый кусок трафика с помощью «Search Plus Your World«:

Стартапы, которые успешно двигались вперёд, были убиты с помощью Padna:

Перспективный стартап закрывается 15 февраля из-за того, что Google изменил алгоритм ранжирования с выходом Panda. Изменения уничтожили трафик TeachStreet и компания уже никогда не оправится.

«Мы потеряли большое количество нашего трафика, а сейчас мы общаемся с партнёрами на счёт бизнес разработок, но не о продаже». Тем не менее, многие потенциальные партнёры интересовались именно на счёт приобретения проекта.

About.com также был подкошен Google:

Самое печальное то, что падение About.com само по себе необратимо. Всё меньше людей кликают на рекламные объявления в Google, да и реклама на самом сайте сильно упала в цене.

Сама компания объясняет это тем, что Google просто решил понизить страницы About.com в результатах поисковой выдачи. 80% трафика сайта About.com приходило с поисковых систем, поэтому диффамация от Google стала действительно серьёзным ударом для проекта.

А причина, по которой эти сайты были «наказаны» в том, что их контент некачественен, что является негативным фактором для пользователей. На заметку: когда New York Times купил About.com, то одним из конкурентов на аукционе был Google.

Вот теперь, когда «некачественный контент» серьёзно понижен в поисковой выдаче, Google может включить контент из Google+, такой как этот:

Это пост из 8 слов в Google+ ни о чём. Мне нравится Todd, и я люблю читать его записи, но здесь Google явно отдаёт предпочтение своему контенту из Google+, который вообще вряд ли попал бы в поисковую выдачу, будь это сайт независимого веб-мастера.

Возмутительно то, что Google почти год после того как вышел алгоритм Panda пускает в результаты поиска вот такие восьмисловные посты с Google+. Такие вещи происходят даже в запросах по довольно таки дорогим ключевым словам. Они отображают не только Ваши собственные посты…

…но также и тех, кто находится в Ваших кругах…

Вдобавок к тому, что они загрязняют информацию мусором, главным вопросом здесь становится время. Google хочет сделать формы более стандартизированными, чтобы процесс их заполнения занимал меньше времени, а ещё они всё время рассказывают о важности быстрых результатов поиска. Тем не менее, когда я ищу что-то, например «seo book», то сначала вижу два рекламных объявления от AdSense, затем огромное приглашение в Google+ и только затем ниже наш веб-сайт. У Google явные проблемы с определением релевантности.

Кто-нибудь может объяснить, как скорость формирования результатов поиска связана с тем, что эта страница из Google+ оказалась на первом месте даже при поиске бренда? Yahoo! ведёт очень агрессивную политику с рекламными объявлениями из магазинов, но результаты в этом поисковике меня устраивают больше, чем то, что Вы видите на скриншоте выше.

А Bing предоставляет ещё более «чистые» результаты:

Наблюдая за тем, как Google интегрирует и продвигает Google+ таким паразитическим способом, у меня пропадает желание принимать участие в жизни их социальной сети, за исключением тех случаев, когда мне есть что сказать такого, что не входит в область моих знаний или что-то глупое, не имеющее значения! Сейчас огромное количество людей по запросу «ипотечный кредит» видят хлам от Star Wars.

Если Вы попробуете ввести этот же запрос из своей страны, то результаты могут быть совершенно другими:

«Единственная технология, которой бы я хотел обладать кроме Windows, это английский язык», — сказал McNealy. «Все, кто использует английский язык, должны были бы платить мне пару сотен долларов в год только за то, чтобы разговаривать на этом языке. А потом я смогу взымать с Вас плату за обновления, когда я добавлю в алфавит новые буквы. Это был бы замечательный бизнес».

В дальнейшем Google может делать что угодно – играть по правилам рынка или же игнорировать их, делая то, что приносит им большие деньги. Они также могут финансировать мелкие компании для того, чтобы те нарушали правила за них (например, нарушить закон об авторском праве). Ещё они подписывают контракты с компаниями, чтобы те были «открытыми».

Многие предприятия живут на очень небольшие прибыли, а поэтому становятся для Google сладкой добычей с его необъятным бюджетом. У таких предприятий просто не остаётся выбора – либо ты работаешь с Google, либо ты прощаешься с бизнесом.

А когда общественность начинает яро выражать недовольство, они могут быстро изменить свой подход и опять позиционировать себя в качестве белого рыцаря.

Добавить комментарий